|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
глупый мальчик, иди лучше на свою стройку гвозди забивать, сезон начинается. не понять тебе связи давления и недостаточной производительности
|
|
|
|
|
|
Конечно мне не понять связи. Ведь ты никогда не видел процессов работы профессионалов по подготовке гоночных болидов к соревнованиям. А пишешь о проверке работоспособности агрегата лишь в каком-то примитивном одном режиме.
Я понимаю лишь те методики измерения производительности, которые используются повсеместно в спорте и околоспорте.
Там где идёт исчисление каждого литра, там где топливные карты пишутся - там проходит физическая проверка оборудованием.
Ты когда сделаешь подготовку железа к стэйджу3 и начнёшь шить топливные карты эбу - ты тоже будешь сувать свой примитивный манометр куда-то? Или будешь обращать внимание на розлив форсунок в числовом физическом исчислении в литрах и делать выбор нового насоса в соответствие с литражом?
Машины - это не твоё. Лучше мажь дупу тщательнее - мужланчики тебе больше заплатят.