|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машина 3 литра дизель 2015 года. 154000 пробег. В эту зиму при наступлении холодов (-12 и ниже) при разгоне загорелась «спираль». Повис показал проблему с лепестками турбины (заклинило). Сбросил ошибку. Если машину минут 20 прогревать, то ошибка не появляется при динамичном разгоне. Как только за -12 и не прогревать, обороты при разгоне выше 3000 - загорается «спираль» и машина переходит в «защитный режим» (оооочень медленно разгоняется).
|
|
|
|
|
|
В позапрошлую зиму спиралька разок загоралась, когда топливо в баке было на исходе. Месяц назад у меня летняя салярка перемерзала и машина вообще не заводилась. При смене фильтра я в стакане увидел очень много грязи (15 тысяч на фильтре) и вкрапления льда. Полагаю что у меня в баке на донышке творится полная жопа за 10 то лет.
Спиралька же это не соответствие объёмов воздуха топливной смеси. Возможно я ошибаюсь.
В этот момент эбу даёт сигнал актуатору турбины на полное закрытие лепестков геометрии. И машина едет мало того, что на нуле буста, так ещё и топливо ограничивается.
У тебя самый простой из возможных вариантов "желтой спиральки" - засрана геометрия турбины. Банальная чистка поможет. Хотя новая геометрия не оригинал стоит всего 5-6 тысяч рублей. Снять поставить турбину 4 нормочаса и перебрать турбину 4 нормочаса.
Первый попавшийся видос
https://www.youtube.com/watch?v=ngf5uCoFlzg
Очистка бака и всей топливной для меня сейчас - всё таки более злободневный вопрос, чем чистка(или замена) геометрии турбины на упреждение.