|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
масложор перед этим не должен случиться?
|
|
|
|
|
|
По разному. Если натир постепенно царапается по интенсивности в гору - то само собой нижнее кольцо не будет работать локально в этом месте.
А если задир появился и произошла деформация по геометрии - то мяса настругается настолько быстро, что масло и не успеет уйти как произойдёт клин.
Spartak27 добавил 20.12.2023 в 10:46
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну прям кратно то точно нет, куда уж дороже, и так капитальный ремонт V8 по итогу упрется в 800к.И это прям совсем недорого, ниже и то возможно, в славном городе Пушкино.Не забываем про нюансы.А если все делать от души и на оригинале по максимуму, то машину дешевле сжечь.Говорю это совершенно серьёзно.
З.Ы. Спартак, по-братски, давай в этот раз обойдемся без ссылок на твоих любимых тачильщиков блоков братьев Караваевых или Толстопятовых, не суть важно и без цен на работы на ДВ. Я пишу про МСК и про то что гильзовка это вообще не самая затратная статья расходов из итоговой суммы. Так что кратно ничего не возрастет.
|
|
|
|
|
|
Я разбирал моторы после кулака дружбы. Коленвал под замену, половина клапанов под замену, головка полный ремонт, блок пробит - под заварку, шатуны с поршнями под замену.
Это равнозначно по деньгам замене в рабочем моторе одного поршня и одной гильзы?