ошибка: Electric load switch-off - зарядка отключена.
Машина ехала на аккумуляторе- на вольтметре 12 в- и падает постепенно, но проехать минут 40 можно при выключенных потребителях, когда нагреется -резко появлялась зарядка -вольтметр показывал 13,9 в.
Нужен ремонт генератора.
генератор DELPHI 10480486
оригинальный номер 948 603 015 02 ( их версий много-последние две цифры от 00 до 05)
бу не дорогой от 3-10 т.р. но все равно придется перебирать.
как снимать на форуме есть тема-
http://knclub.ru/f/thread17086.html
но можно не разбирая всю морду- через арку правого колеса, поддомкратив слегка мотор.
Вскрытие показало - замена щеток, дошли 2 подшипника. Все поменяли за полчаса -
Москва сервис Трансстартер- у них на каширке 41 и в горках сервисы. запчасти там же .
еще советовали АГС- там сами приезжают все забирают и делают. но хотелось глазами видеть что сломалось и сколько стоит.
Менял только щетки и 2 подшипника и проставка подшипника - с работой и запчастями и проверкой гены под нагрузкой вышло 2700р.
- все остальное живое несмотря на 500 000 пробега.
Номера :
щеткодержатель cargo 136599 (260 р)
щетки -Tesla tt53602- 66 руб (мне поставили дорогие ika 12631 за 240р)
диодный мост tt53602 (1140р.)
реле регулятор ARB9225AD (1370 р)
подшипники FAG 6202-2RS (15х35х11мм) (200 р)
NGK B17-99DDW (17х52х17 мм) (420 р)
фото старых на всякий случай-приложил