19.01.2023, 11:03
|
#211
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 559
Адрес: --
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Такое ощущение что перепутали чтото. Подключение шлангов тоже можно перепутать там хоть ми штуцера разные но есть пара подходящих именно в правой стороне, смотри схему, и насос должен закачивать, а по видео вроде наоборот , может плюс минусом перепутали, на новых насосах они припаиваются, причем я покупал насос отдельно нам вообще проводов не было предполагалось при установки со старого перепаивать.
виктор бар добавил 19.01.2023 в 09:42
По фото на сколько я помню слева подаётся от топливного фильтра, снизу сливной шланг, лишнее топливо с которого уходит в баклушу левого насоса, по моему так.
виктор бар добавил 19.01.2023 в 09:46
Отсоедини шланг слева от регулятора и попробуй подать давление если идет подача возможно всё правильно, если нет попробуй левый присоединить, нижний снять и опять подать давление с нижнего топливо должно сливаться. не важно какой насос дает давление - они оба висят на одной напорной магистрали. Если ни то ни то не получается значит что то в шлангах или насосах.
|
|
|
|
|
|
меня смущает что бензин сочится из самого моторчика помимо шлангов, на видео попробовал это заснять
|
|
|