Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2017→ (E3) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2022, 18:30   #31
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
Не плохо бы выяснить про похожесть внутренностей.
В частности интересует - есть ли чугунные гильзы на 2,9, как на 3,0. Или только хон?

То есть, хона может не быть?))) или Чугунный хон?)
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2022, 00:39   #32
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
Не плохо бы выяснить про похожесть внутренностей.
В частности интересует - есть ли чугунные гильзы на 2,9, как на 3,0. Или только хон?

Хон это и есть сетка нарезка на чугунное покрытие цилиндров. Хон измеряется в цифрах как по углам нарезки, так и по степени шероховатости.
У моторов без чугуна (как например наш старичок серии М48) с напылением нет хона - за удержание масла отвечает шероховатость самого материала стенок цилиндров.

Spartak27 добавил 17.05.2022 в 23:39
А у 3,0 гильзы чугунные залиты в алюминиевый блок?
Это нормально. Полагаю, что если это так,то и у более форсированного 2,9 тоже самое.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 18.05.2022 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2022, 08:46   #33
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Полагаю, что если это так,то и у более форсированного 2,9 тоже самое.

Я не про предположения, а про документацию или фактический осмотр при разборе мотора. Пока никаких фактов....
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2022, 02:33   #34
Гуд Георг
Заблокирован
 
Регистрация: 04.11.2022
Сообщений: 332
Адрес: Батуми Грузия

Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Гуд Георг   Посмотреть альбомы Гуд Георг   Добавить Гуд Георг в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я такой же мотор себе недавно загильзовал 3.0 компрессор на Ауди S6. Они же на Порше стоят. С 2013 их уже с чугунными тонкими гильзами делают. В них слабые цепи и дорогие, но подходят от Тоеты цепи, по длинне переклепываются только. И натяжители там плохие без фиксаторов при спаде давления. Я такие поставил от старого 2.0 ТФСИ фиксаторы, но ход стопора убрал кольцами латунными внутри, и накладки от Тоеты наклепал. Этот мотор боится сильно потери уровня охлаждающей жидкости и попадания бензина в масло через аналог ТНВД 70 атмосферный. Нужно откручивать почаще заливную крышку и смотреть нет ли запаха бензина и поднятия уровня масла. 150-200 тыс км он ходит в среднем до капиталки. но если следить за этим и присадку лить то и больше. Так же боится перелива форсунок высокого давления, спасает присадка для смазки форсунок. Теплообменник в нем течет бывает, и высокотемпературный он до 105-107 градусов греется, на 103 вентилятор включается, я спасаюсь так: поставил термостат на 90 градусов и еще один вентилятор охлаждения+ датчик включения 94-92 и реле. Можно мне благодарность поставить кому полезная информация была.

Последний раз редактировалось Гуд Георг; 07.11.2022 в 03:12.
Гуд Георг вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dragon__ (08.02.2024), Maxhell (13.12.2022), Oldment (03.12.2022), Viktor68 (09.11.2022)
Старый 03.12.2022, 14:20   #35
Oldment
Иногда заходит
 
Аватар для Oldment
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 158
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль Oldment   Посмотреть альбомы Oldment   Добавить Oldment в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гуд ГеоргПосмотреть сообщение
Я такой же мотор себе недавно загильзовал 3.0 компрессор на Ауди S6. Они же на Порше стоят. С 2013 их уже с чугунными тонкими гильзами делают. В них слабые цепи и дорогие, но подходят от Тоеты цепи, по длинне переклепываются только. И натяжители там плохие без фиксаторов при спаде давления. Я такие поставил от старого 2.0 ТФСИ фиксаторы, но ход стопора убрал кольцами латунными внутри, и накладки от Тоеты наклепал. Этот мотор боится сильно потери уровня охлаждающей жидкости и попадания бензина в масло через аналог ТНВД 70 атмосферный. Нужно откручивать почаще заливную крышку и смотреть нет ли запаха бензина и поднятия уровня масла. 150-200 тыс км он ходит в среднем до капиталки. но если следить за этим и присадку лить то и больше. Так же боится перелива форсунок высокого давления, спасает присадка для смазки форсунок. Теплообменник в нем течет бывает, и высокотемпературный он до 105-107 градусов греется, на 103 вентилятор включается, я спасаюсь так: поставил термостат на 90 градусов и еще один вентилятор охлаждения+ датчик включения 94-92 и реле. Можно мне благодарность поставить кому полезная информация была.


Неплохо бы номера установленных деталек выложить
Oldment вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2024, 23:02   #36
dobstel
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2024
Сообщений: 1
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль dobstel   Посмотреть альбомы dobstel   Добавить dobstel в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от night_batПосмотреть сообщение
Уважаемые одноклубники. Пребываю в муках выбора

Есть ли сравнение надёжности двух моторов для Кайена?


Здравствуйте, читал вашу тему о муках выбора 2.9 или 3.0, сейчас тот же вопрос на повестке. Что вы выбрали, почему и что получили в итоге, какие сложности возникали с обслуживанием? Благодарю
dobstel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 13:15   #37
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гуд ГеоргПосмотреть сообщение
загильзовал 3.0 компрессор на Ауди S6. Они же на Порше стоят

Разные моторы. Даже если сравнивать турбо 3.0 audi/vw и порше - могут отличаться в частности наличием гильз (вне зависимости от происхождения в рамках одного концерна). А компрессорных двигателей на порше вообще не припоминаю.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 13:28   #38
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,355
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Иногда возникает ощущение что наличие гильз это панацея как-будто других проблем с моторами не бывает. Дождемся(а скорее нет из-за отсутствия посещения форума) человека который расскажет как провернуло вкладыши на 340 сил и озвучит сумму в которую встал ремонт. По мне так особой разницы в озвученных моторах нет, разница с 4.0 есть, тут бесспорно. Смотрю себе машину с вэ шесть и без гибрида, чего и всем желаю. На новую денег нет, а у б/у выбора нет, вот и ебу мозги
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (09.01.2024)
Старый 08.01.2024, 13:38   #39
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
провернуло вкладыши на 340 сил и озвучит сумму в которую встал ремонт

Интересно было бы знать и причину.
На каком побеге?
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 22:29   #40
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,355
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
Интересно было бы знать и причину.
На каком побеге?

Ага, как и достоверную причину задиров, а не мнение диванных экспертов. По пробегу сотка с копейками.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭБУ двигателя Cayenne S 957 VAG777 Советы профессионала 1 22.05.2013 10:11
Cayenne бензин 300лс надежность при этанол (спирт) 543bp Обмен опытом 8 23.03.2013 03:09
Надёжность пневмы в жестких условиях -кай 03г allPorsche Подвеска, тормоза, колеса 13 28.05.2011 14:00
надёжность рестайла Кузмич Обмен опытом 40 19.02.2009 14:51
Надежность оригинальных дисков Porsche Cayenne Дмитрий Советы профессионала 14 04.03.2008 02:21


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub