Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2022, 02:33   #34
Гуд Георг
Заблокирован
 
Регистрация: 04.11.2022
Сообщений: 332
Адрес: Батуми Грузия

Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Гуд Георг   Посмотреть альбомы Гуд Георг   Добавить Гуд Георг в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я такой же мотор себе недавно загильзовал 3.0 компрессор на Ауди S6. Они же на Порше стоят. С 2013 их уже с чугунными тонкими гильзами делают. В них слабые цепи и дорогие, но подходят от Тоеты цепи, по длинне переклепываются только. И натяжители там плохие без фиксаторов при спаде давления. Я такие поставил от старого 2.0 ТФСИ фиксаторы, но ход стопора убрал кольцами латунными внутри, и накладки от Тоеты наклепал. Этот мотор боится сильно потери уровня охлаждающей жидкости и попадания бензина в масло через аналог ТНВД 70 атмосферный. Нужно откручивать почаще заливную крышку и смотреть нет ли запаха бензина и поднятия уровня масла. 150-200 тыс км он ходит в среднем до капиталки. но если следить за этим и присадку лить то и больше. Так же боится перелива форсунок высокого давления, спасает присадка для смазки форсунок. Теплообменник в нем течет бывает, и высокотемпературный он до 105-107 градусов греется, на 103 вентилятор включается, я спасаюсь так: поставил термостат на 90 градусов и еще один вентилятор охлаждения+ датчик включения 94-92 и реле. Можно мне благодарность поставить кому полезная информация была.

Последний раз редактировалось Гуд Георг; 07.11.2022 в 03:12.
Гуд Георг вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dragon__ (08.02.2024), Maxhell (13.12.2022), Oldment (03.12.2022), Viktor68 (09.11.2022)