Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2021, 12:54   #7
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porshe74Посмотреть сообщение
Флейта это заслонки в воздушном коллекторе...если стоять лицом к капоту то справа стоит...Часто ломающийся элемент...Когда колечки на ней сираются- двс издает металлический лязг.Ненужная вещь ...машина прекрасно ездит без нее.А вторая штука- клапан квг..Способен принести кучу проблем..Это из за него 3.2 мотор дыкает..При этом умирает дмрвЗасирается коллектор и дроссель.Уберайте его к чертовой матери..И двс 3.2 будет мурчать и шептать) И никогда не будет дык дык)

porshe74 добавил 12.09.2021 в 09:51
Клапан квг непродуман или специально сделан так чтобы в нем рвалась мембрана.. Особенно зимой..он перемерзает... Либо пружина становиться жесткой..и в итоге имеем вакуум в двс( если снять маслозаливную крышку) она присасывается.Это дает маслянное голодание двс.Если клапан замерзает в закрытом состоянии то выдавливает сальники и масло в свечных колодцах..теплообменнике и тд.Конечно можно его менять на новый..Но цена..22 тыс руб за оригинал..котррый очень быстро сдохнет)Лично я выкинул его..из системы! Чему очень рад и всем советую.эта же болячка и у таурегов с 3.2 мотором.

Фото бы приложили, что да как сделали. Было бы более наглядно.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием