Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2021, 22:57   #302
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,387
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 566 раз(а) в 490 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем поехал я на сход-развал

И да, это был первый выезд машины за территорию ГСК














Но все-таки, как мы с Серегой подумывали, рулевые наконечники от ФВ Транспортера оказались длинноваты - схождение не выставляется, поэтому мастер предварительно посмотрел что и как и сказал приезжать после доработки наконечников

Когда выезжал из бокса, проходивший мимо джентльмен средних лет спросил: "Ребят, это 3105?"

На обратном пути специально дал крюк дворами и заехал в кооператив с дальнего выезда

Впечатления:
1. Тормоза перестали брать в самом низу. Видимо, дополнительная прокачка помогла.
2. Машину на ровной дороге при прямолинейном движении словно слегка мелко пошатывает в поперечном направлении. Или как раз из-за невыставленных углов установки колес или что-то не затянуто типа болта одной из ступиц.
3. На ходу иногда срабатывал концевик водительской двери (зажигался фонарь, встроенный в обшивку и раздавалась предупреждающая трель из приборки). Изготовим и поставим прокладку под концевик. Изначально под концевиками (не помню всеми или нет) было по несколько прокладок из тоненькой резины - похоже, не точно рассчитали зазор при проектировании и изготовлении кузовных деталей.
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (02.09.2021)