Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2021, 15:28   #15
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Кайенн дизель

Цитата:
Сообщение от claudeПосмотреть сообщение
Всем привет! Стою перед выбором покупки дизельного Порше Кайен в 958 кузове дорестайл (бензиновые сказали не рассматривать, очень много задиров в цилиндрах). Подскажите на что обратить внимание при покупке и с какой суммы начинать рассматривать живые варианты?

Советую дизель 3л. Едет вполне себе хорошо, надёжен, наверное лучший ваговский дизель. При покупке обратите внимание на передний сальник коленвала, зачастую течёт, но проблема небольшая, заменяется за пару часов. Вариант с пневмоподвеской рекомендую, пневма на Каях довольно-таки надёжная, но проверить нужно во всех положениях. Далее - при запуске холодного двигателя - обратите внимание на звук цепи - зачастую цепь растянута и требует замены. Ходовую нужно проверить на подъёмнике, ничего особенного там нет, но осмотреть нужно. Ну а так авто беспроблемный.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием