Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2021, 11:47   #21
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WedzurgПосмотреть сообщение
Походу с заменой мотора

думаю, обойдется термостатом
Posted via Mobile Device
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 22:27   #22
Wedzurg
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2021
Сообщений: 10
Адрес: Н.Тагил

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Wedzurg   Посмотреть альбомы Wedzurg   Добавить Wedzurg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Надежда умирает последней
Wedzurg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2021, 06:41   #23
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,246
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 168 раз(а) в 161 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дай бог по минимальной чтоб обошлось
Posted via Mobile Device
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 10:07   #24
coolair
Иногда заходит
 
Аватар для coolair
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 186
Адрес: msk

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль coolair   Посмотреть альбомы coolair   Добавить coolair в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

.

coolair добавил 31.05.2021 в 09:07
Когда стрелка температуры не стоит по середине надо искать причину повышения температуры.
Советчики , блин собрались- термостат или накрывается или работает. так что 200% не в нем дело.
Из опыта :
первый раз треснул бачек и медленно уходила ОЖ.- заметить потерю уровня трудно когда течь маленькая-пока аварийка не загорится, а температура ползет.- надо просто долить ОЖ до уровня и следить чтоб не уходила.
Второй раз течь была из трубки внизу двигателя в районе левого привода (там есть участок резиновый -он перетирается и тоже понемногу сочиться.
Но эти две причины легко вычислить по уходу ОЖ.

Главное что может быть и за чем никто не следит- РАДИАТОР.

Со временем забиваются соты пухом и грязью и он хуже охлаждает.
Его надо промывать снаружи. А это только разборка кассеты.

Вообщем стрелка у меня слегка поползла вправо- но все в пределах разумного так и ездил.
Потом начал у меня течь радиатор коробки в районе трубок, из него масло слегка сифонило- решил устранить проблему.
Разобрали,а там- маслом забрызгало основной и кондея радиаторы.
Налипла всякая пыль и пух.Все соты забиты.
Полез менять - заодно развалил кассету радиаторов и снял -помыл на мойке спецсредством и керхером.
радиатор кондея аккуратно отодвинул чтоб не перезапралять потом- он относительно чистый был
После сборки стрелка температуры опять как вкопанная - по середине.
Так что мойте радиаторы.
Кто туда специально лазил хотя бы раз в три года?
Хотя дело непростое- кассету разобрать это бампер и телевизор разбирать надо.
Кто то умудрялся на туареговском форуме это делать чрез снятие вентиляторов изнутри, но тоже гиморно. а без снятия его не промоешь.
Можно побрызгать через решетки- но спереди радиатор наполовину перекрыт кондейным и коробочным. так что ничего путного не выйдет.
Кстати радиатор коробки пришлось заменить из за заводского брака- в районе правого крепления разболталась заклепка. началась вибрация и раздолбило немного соты этим самым креплением. масло не то что бы лилось- а сочилось за месяц и 200 гр не ушло- проверял уровень в коробке.
А кассету радиаторов загадило.
там еще при замене два типа крепления патрубков к радиатору коробки есть.
тоже важно не ошибиться.
Накидная гайка и вставной штуцер. И либо трубки покупать по цене радиатора, либо токаря пытать .
Радиаторы коробки или оригинал 20к или в екб фирма делает 7к. б/у наверное нет смысла.

Последний раз редактировалось coolair; 31.05.2021 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
coolair вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2021, 18:04   #25
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребят, промыли мне на днях радиаторы с разбором, стрелка в жару все равно отклоняется в правую сторону, бывает так, к примеру еду останавливаюсь у магазина глушу, завожу через 5-10 минут, стрелка охлаждающей жидкости стоит на предпоследнем делении то есть на 100 градусах, после чего поднимается в движении до нормальных 80ти, в пробке да и в движении чуть все равно отклоняется вправо, раньше такого никогда не было, стрелка всегда как вкопанная после прогрева стояла строго вертикально по середине на 80ти градусах, гуру подскажите куда лезть, что менять??? Мотор 3.2
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2021, 14:34   #26
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А не может глючить датчик температуры охлаждающей жидкости?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
v8r8n (02.07.2021)
Старый 02.07.2021, 00:20   #27
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не знаю по идеи как рассуждаю я если бы был термостат, то и вентиляторы бы не срабатывали верно?, они срабатывают значить не он, отъезжающая помпа опять же на сколько я знаю издает звук, такого тоже не замечено, поэтому вопрос пока открыт, возможно, что и датчик!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 11:04   #28
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня тоже такое есть дело.
Точно знаю, что наблюдал стрелку ровно вертикально.
Потому что любые отклонения от привычного сразу бросаются в глаза. Что стрелки, что звуки, что поведение. Но давно это было, года 3 или 4 назад.
Ездил тогда на диагностику, ничего не нашли. PIWISом читали, смотрели, горячее 98 не поднимается, потом что-то срабатывает и опускается.

Я даже ELM-сканнер себе прикупил специально для мониторинга температуры и ездил с ним, записывая логи. Потом смотрел. 96-98, потом вниз, потом опять вверх.
Сопоставив с графиком оборотов на той же временной шкале, понятно, что при езде температура 82-83. При стоямбе она плавает.

Если машину заглушить, дать постоять, потом включить зажигание, то температура может быть в районе 95-98, но потом вниз ползет. Поэтому я глушу не сразу, а выступаю в роли турботаймера минуты на 2-3.

Раньше (те же года 3-4 назад) замечал, что если машина хорошо тепленькая, то после выкл зажигания вентилятор еще крутится какое-то время, охлаждая. Но так было нечасто, в смысле тепленькая, чтобы ее продолжать охлаждать.

Последнее время не замечаю такого, вентилятор всегда молчит после выкл зажигания. Вентиляторы проверялись на всех скоростях, работают. Видимо, что-то таки изменилось. Может и датчик температуры.

Уровень ОЖ проверяли, бачок заменен на новый, когда мой по шву пошел, крышка новая оригинальная. Радиатор и куллеры не сказать что засранные.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 16:41   #29
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я езжу с включенным кондеем . Стрелка температуры стоит на одном уровне .
Если не включен кондей , стрелка "гуляет" включается вентилятор и стрелка возвращается на своё место. Ездите с включенным кондеем.

Последний раз редактировалось Alex Sib; 02.07.2021 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 17:35   #30
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так и с включенным кондеем так же. Режим ECON НЕ включаю.
Кондей пробовал заправлять (на аппарате). Он холодил и до заправки, а после заправки ничего не изменилось.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры охлаждающей жидкости gazik Основной форум 13 15.04.2019 01:34
Насос 2 охлаждающей жидкости zelimx Основной форум 4 13.11.2018 09:47
[Куплю] Бачок для охлаждающей жидкости на кай 955 4,5s 2003 гв. Misha117 Покупка/продажа 2 08.12.2016 18:32
Уровень охлаждающей жидкости!! Багаутдин Советы профессионала 19 03.10.2012 23:40


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub