Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 17:01   #51
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
я бы хер успокоился пока со старым окончательно не разобрался

во-во !
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 20:26   #52
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Серега легким путем пошел,купит другой
я бы хер успокоился пока со старым окончательно не разобрался

прости, но мне машина нужна на ходу. год разбираться с этим говном времени нету. когда поменяю - тогда (если будет нехер делать) разберусь что там было.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 15:19   #53
Ridesafely
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 9
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ridesafely   Посмотреть альбомы Ridesafely   Добавить Ridesafely в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чем закончилась история с ремонтом/ заменой генератора?

Похожая проблема на 3.2 кайен 2004 год. На холодную напряж 12, затем принудительно откл всех лишних потребителей и после прогрева (10-15 мин) доходит до нормы в 14. Через 2 недели напряжение перестало подниматься до нормы. Поменял на б.у. без пробега по россии воздошн. генератор с таурега 150а - по другому начал себя вести: на холодную напряжение 12, но если даешь 2000 оборотов, то напряжение мгновенно растет до нормы.
Сегодня на ходу перестал давать заряд. Еле дотянул до места стоянки.

Есть мнение, что проблема может быть не в генераторе.

Может кто-нибудь подсказать?
Ridesafely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 15:28   #54
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

продолжение http://www.knclub.ru/f/thread27557.html
и добавка http://www.knclub.ru/f/thread20408-4.html#post562262
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2021, 01:00   #55
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Был похожий случай. 3,2; 2006; 120 000 км.
В жару или после продолжительной поездки зарядка падает и пишет сообщение на холостом ходу. Приговорили генератор. Но решили восстановить старый.
Отвезли генератор в ремонт, там сказали, что он (!!) РАБОЧИЙ 100%, в чём лично я очень сильно засомневался. Но раз настаиваете, то давайте поменяем подшипники, щётки, мост.
Поставили - ничего не изменилось.
Отвезли в другой ремонт - там то же самое сказали про работоспособность, но менять уже ничего не стали.
Короче поставили новый генератор и стало всё хорошо.
А так на бесполезные отвозы в сервисы ушло в итоге 3 месяца, и 3 месяца нервы расходовались.

Тоже месяца три уже мерзлый член долблю...
Изначально: примерно через два-три года после покупки заметил, что появилась небольшая просадка оборотов,в момент, когда стоишь на холостых и клацаешь по кнопке стеклоподъемника при полностью поднятом стекле, то есть при искусственном создании легкой нагрузки в сети, больше никаких симптомов не было, да и при этом обороты проваливались совсем прям на чуть еле заметно и не всегда, акум не разряжался, заряд генератор давал нормальный, волнений в принципе никаких) Так продолжалось очень длительное время! Далее как-то утром, при прогреве в момент дыг-дыг-дыг стрелка тахометра прям завалилась на секунду, мотор как будто захлебнулся при этом, но затем резко обороты выравнились, что-то новенькое) Потом, эта тема еще какое-то время прогрессировала, от одного двух таких "захлебов" с утра до очень частых исключительно на холостых. Все разводили/ять руками включая и диагноста диллера) кроме ошибки по датчику воздуха под жабо и концевика какой-то задней двери (все не доходят руки) нет ничего, подчеркиваю ни одной ошибки. Спустя какое-то время стал замечать что в момент этих резких падений оборотов тускнеет свет в салоне, приборке и фар, зарядка падает до 12, гена епть! Оставляю машину в сервисе, снимают гену, везут к мастерам по ремонту, стенд, проверка вердикт, полностью исправен. (Примерно год назад генератор мне ремонтировали, точно меняли щетки и еще два каких-то наименования, сейчас уже не вспомню, но там была профилактика) Я сам при диагностике генератора в первый раз не присутствовал. Далее визит к электрику, отключаем генератор, на одном акуме машина работает без каких-либо проблем. Все-таки гена думаю я, снимаем, везу в уже в другую контору по ремонту, опять первоначальный вердикт - полностью исправен, говорю проверьте получше, проблема есть, оставляют, через час звонок реле-регулятор напряжения, муфта и какой-то из подшипников, но реле типа под вопросом(забегая вперед скажу, что реле точно было рабочее, по всему остальному хз) говорю меняйте все! Меняют, ставим ничего не изменилось. Обороты также заваливаются и машина также захлебывается на мгновения, сразу после нескольких клацаний по кнопке стеклоподъемника. Думаю поеду в другую контору по ремонту генераторов, эти олухи нихера сделать не смогли, опять снимаем гену, везу уже сам в другую кантору и оказывается, что в ней первый раз гену и диагностировали) Жесть! Но не могут думаю в обоих конторах, при чем самых раскрученных в городе нихера не понимать. Ставим обратно еду уже к другому электрику, возился два дня, проверял как только можно, и все же нихера вердикт неисправность в генераторе!!! Поехал на разборку думаю накину заведомо исправный генератор, посмотрим, что будет, в итоге нет у нас в городе на разборе ни одного генератора с водяным охлаждением...ближайшие столица, Ростов и т.д., но опять кот в мешке, по телефону вроде исправный, на стенде и мой исправный отвечаю))) Сегодня сняли уже в четвертый раз отвез опять в туже кантору, (почитал уже здесь на форуме по подобным симптомам, якобы похоже на диодный мост) уже чисто от безысходности и пальцем в небо, поменяли мне сегодня этот мост, чуть реже стало проявляться, но обороты один хрен падают, бл.. в целом эффекта никакого...Вообщем нервы как стальные тросы, лет пять жизни отнято точно, денег потрачено в аккурат как стоит новый генератор и желание на х...й на разборку машину отвезти))) Просто руки опускаются уже и не знаю куда бежать и что делать! Практически за шесть лет владения первая такая поломка, что просто не знаю реально куда лезть, но уверен на 99%, что проблема копеечная и она в этом ебано...м генераторе. Вообщем любые ценные и полезные советы с благодарностью принимаются!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 08:22   #56
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Тоже месяца три уже мерзлый член долблю...
Изначально: примерно через два-три года после покупки заметил, что появилась небольшая просадка оборотов,в момент, когда стоишь на холостых и клацаешь по кнопке стеклоподъемника при полностью поднятом стекле, то есть при искусственном создании легкой нагрузки в сети, больше никаких симптомов не было, да и при этом обороты проваливались совсем прям на чуть еле заметно и не всегда, акум не разряжался, заряд генератор давал нормальный, волнений в принципе никаких) Так продолжалось очень длительное время! Далее как-то утром, при прогреве в момент дыг-дыг-дыг стрелка тахометра прям завалилась на секунду, мотор как будто захлебнулся при этом, но затем резко обороты выравнились, что-то новенькое) Потом, эта тема еще какое-то время прогрессировала, от одного двух таких "захлебов" с утра до очень частых исключительно на холостых. Все разводили/ять руками включая и диагноста диллера) кроме ошибки по датчику воздуха под жабо и концевика какой-то задней двери (все не доходят руки) нет ничего, подчеркиваю ни одной ошибки. Спустя какое-то время стал замечать что в момент этих резких падений оборотов тускнеет свет в салоне, приборке и фар, зарядка падает до 12, гена епть! Оставляю машину в сервисе, снимают гену, везут к мастерам по ремонту, стенд, проверка вердикт, полностью исправен. (Примерно год назад генератор мне ремонтировали, точно меняли щетки и еще два каких-то наименования, сейчас уже не вспомню, но там была профилактика) Я сам при диагностике генератора в первый раз не присутствовал. Далее визит к электрику, отключаем генератор, на одном акуме машина работает без каких-либо проблем. Все-таки гена думаю я, снимаем, везу в уже в другую контору по ремонту, опять первоначальный вердикт - полностью исправен, говорю проверьте получше, проблема есть, оставляют, через час звонок реле-регулятор напряжения, муфта и какой-то из подшипников, но реле типа под вопросом(забегая вперед скажу, что реле точно было рабочее, по всему остальному хз) говорю меняйте все! Меняют, ставим ничего не изменилось. Обороты также заваливаются и машина также захлебывается на мгновения, сразу после нескольких клацаний по кнопке стеклоподъемника. Думаю поеду в другую контору по ремонту генераторов, эти олухи нихера сделать не смогли, опять снимаем гену, везу уже сам в другую кантору и оказывается, что в ней первый раз гену и диагностировали) Жесть! Но не могут думаю в обоих конторах, при чем самых раскрученных в городе нихера не понимать. Ставим обратно еду уже к другому электрику, возился два дня, проверял как только можно, и все же нихера вердикт неисправность в генераторе!!! Поехал на разборку думаю накину заведомо исправный генератор, посмотрим, что будет, в итоге нет у нас в городе на разборе ни одного генератора с водяным охлаждением...ближайшие столица, Ростов и т.д., но опять кот в мешке, по телефону вроде исправный, на стенде и мой исправный отвечаю))) Сегодня сняли уже в четвертый раз отвез опять в туже кантору, (почитал уже здесь на форуме по подобным симптомам, якобы похоже на диодный мост) уже чисто от безысходности и пальцем в небо, поменяли мне сегодня этот мост, чуть реже стало проявляться, но обороты один хрен падают, бл.. в целом эффекта никакого...Вообщем нервы как стальные тросы, лет пять жизни отнято точно, денег потрачено в аккурат как стоит новый генератор и желание на х...й на разборку машину отвезти))) Просто руки опускаются уже и не знаю куда бежать и что делать! Практически за шесть лет владения первая такая поломка, что просто не знаю реально куда лезть, но уверен на 99%, что проблема копеечная и она в этом ебано...м генераторе. Вообщем любые ценные и полезные советы с благодарностью принимаются!

У меня было такое лет 17 назад на автобусеке с мотором 3Y. Доходило до того, что даже глохла машина когда на холостых без подгазовки включал ближний свет.
Это 100% неисправен генератор. Я не разбирался тогда, что к чему, а просто купил контрактный без пробега по РФ и всё заработало как и положено.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
v8r8n (14.04.2021)
Старый 14.04.2021, 10:49   #57
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ды уверен, что в генераторе дело, не пойму одного почему наши так называемые "мастера" неисправность не могут найти?!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 13:17   #58
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Ды уверен, что в генераторе дело, не пойму одного почему наши так называемые "мастера" неисправность не могут найти?!

У гены к примеру обмотка подгорела внутри статора и работает весь узел не корректно. Оно вроде и работает, но совсем не так как нужно. Ротор врятли.

Это по аналогии как у меня на старом кае стартер постепенно умирал - увеличение пусковых токов ввиду увеличения сопротивления внутряка.
Где в детали есть тоненькие проводки-скрутка - там беда и приходит.

Коль уже занялся заменой деталей по очерёдно - то поменяй статор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 14:58   #59
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поставил сегодня другой генератор, ничего не изменилось, симптомы те же! Что дальше делать не знаю, ЗАЕБЛО!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коврики треба и шторку багажнка на 955 samik Покупка/продажа 23 10.02.2011 00:20
переходник для зарядки VERTU куплю. КРУТЫШ Барахолка 4 05.11.2010 19:55
Мало того... fox Советы профессионала 3 14.03.2008 01:45
Чтобы мало не казалось! victor_k Тюнинг и стайлинг 22 30.10.2007 01:20


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub