|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ни одна гадалка не скажет...
v8r8n добавил 23.03.2021 в 22:42
На моей памяти это второй человек здесь уже, который за трешку выбирает машину, а думает от тигуана колодки поставить или подешевле))) с пробегом 12 в год...
|
|
|
|
|
|
Ну как же это «колодки подешевле» и не рационально?
Дилер Porsche Центр Ясенево в Москве озвучил ценник 120к за замену дисков и колодок. При этом ценник почти идентичный для всех каенов. Очевидно, что 120к за колодки на E2 за 3 млн и E3 за 6 млн рублей – это совсем разные суммы вложения.
Mulpex добавил 24.03.2021 в 00:25
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. если взять машину с пробегом 100-110 на 2-4 года, проезжая по 12 ккм в год, то какая разница, что там будет на 200?
2. чтобы понять, рационально или нет, надо определить, что подразумевается под рациональностью. для кого-то рационально покупать новый АМГ с налогом на роскошь и рационально получать удовольство, продав через 3 года за полцены, для кого-то рационально купить 10летний дизельный крузак, который не едет, но и не ломается (потому что нечему), а потом продастся дороже, чем покупался.
если рациональность = деньги, то с такими пробегами вообще владеть личным автомобилем нерационально
3. может, хотя бы туарег вместо тигуана?
serejka добавил 23.03.2021 в 23:01
мне кажется, это Домье регистрируется и троллит
|
|
|
|
|
|
Да, речь о Туареге. Названия схожие, путаю их иногда...
Меня интересует, не будет ли каких-то капиталок до 200 тысяч км, то есть можно ли будет спокойной отъездить свои 50к за несколько лет, и потом продать.
Рациональность в моем понятии – это купить машину за 3 млн рублей, вложить деньги в ТО и так далее, а потом через несколько лет продать немного дешевле, например за 2,3 – 2,5 млн рублей. То есть обойтись без больших вложений в автомобиль по части крупных ремонтов, чтобы не пришлось капиталить двигатель или чинить коробку.