|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.
Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.
Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.
Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?
Тормозные диски, колодки, и прочие расходники такого рода подходят от Тигуана? Или есть более дешёвые, но качественные оригинальные аналоги?
|
|
|
|
|
|
1. если взять машину с пробегом 100-110 на 2-4 года, проезжая по 12 ккм в год, то какая разница, что там будет на 200?
2. чтобы понять, рационально или нет, надо определить, что подразумевается под рациональностью. для кого-то рационально покупать новый АМГ с налогом на роскошь и рационально получать удовольство, продав через 3 года за полцены, для кого-то рационально купить 10летний дизельный крузак, который не едет, но и не ломается (потому что нечему), а потом продастся дороже, чем покупался.
если рациональность = деньги, то с такими пробегами вообще владеть личным автомобилем нерационально
3. может, хотя бы туарег вместо тигуана?
serejka добавил 23.03.2021 в 23:01
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На моей памяти это второй человек здесь уже, который за трешку выбирает машину, а думает от тигуана колодки поставить или подешевле))) с пробегом 12 в год...
|
|
|
|
|
|
мне кажется, это Домье регистрируется и троллит