Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2021, 03:20   #101
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Фигню пишите. Клемма под капотом подключена прямым толстым проводом к плюсу Акб. Всё. Нет там никаких защит. Ано как стартер и прочее не может как-то отключаться. На 958. Нет никаких чудес. Есть китайские бустеры)
Posted via Mobile Device

Я пробовал подключать простой обычный заряженый аккумулятор номиналом 100А*ч (с остатком ёмкости в районе 70А*ч).
Лампочки прям все ожили, пневма накачалась, а вот долгожданной надписи - запуск двигателя - я не увидел.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2021, 09:22   #102
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ии? Думаете у Вас Эл. Схема автомобиля отличается от остальных? Конечно! Как я не догадался!!!
Posted via Mobile Device

G_A добавил 13.02.2021 в 08:22
На самом деле на проводе от клеммы под капотом стоит пиропатрон-размыкатель. Но эта штука не имеет свойств полупроводника.
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось G_A; 13.02.2021 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2021, 10:28   #103
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Клемма под капотом подключена прямым толстым проводом к плюсу Акб. Всё. Нет там никаких защит. Ано как стартер и прочее не может как-то отключаться.

Ну как и полагал...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2021, 10:57   #104
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Фигню пишите. Клемма под капотом подключена прямым толстым проводом к плюсу Акб. Всё. Нет там никаких защит. Ано как стартер и прочее не может как-то отключаться. На 958. Нет никаких чудес. Есть китайские бустеры)

Доктор, что с него взять и такие люди нас еще умудряются лечить.
еще учитывая что человек умеет показывать типа знания в работе и больные заносят на лапу, а потом врачи на муляжах кайенов разъезжают.

Домье добавил 13.02.2021 в 09:57
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Ну как и полагал...

догадки, расследования. я когда понял что с 995ыми надолго, одну из своих машин решил разобрать по приколу, интересно досконально посмотреть на чем езжу, освободил от дел месяц, загнал машину в красивый бокс и там с расстановкой и удовольствием за месяц раскидал ее до последнего винтика
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 13.02.2021 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2021, 17:35   #105
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 416
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
Кстати, не очень понял как вы тестили... Акк в вашей машине сел и вы подключали джампер. Или был абсолютно живой акк и вы ещё под капотом подключили джампер?

да при живом и заряженном аккуме его подключил и хотел посмотреть как вместе с ним стартанет, те живой аккумулятор плюс этот джампстартер думал они вдвоем со свистом заведут. но он почему то упирается и в блок уходит. может конечно он такой умный и видит что там аккумулятор живой и мощнее его и ошибку выдает? причем, это он на турбаке так упирается, на гибриде к этим клеммам спокойно подключается и зеленым горит. но гибрид же не от аккумулятора заводится, а от батарейки и поэтому там проверить не смог.

С этими клеммами на крыле точно не все так просто. У меня у приятеля на турбаке 558-1, 10 года, два года назад начал умирать аккумулятор и когда он у него в ноль садился, тачка включала защиту аккумулятора, то акк не заряжался зарядником от крыла, как будто тачка включала какую то защиту и отключала эти клеммы подкапотные, ему приходилось поднимать сидушку и зарядное устройство подключать под сиденьем к аккумулятору. иначе не заряжался он. помню, что он даже какую то головку специальную купил чтобы сиденье сдвигать, видимо там нестандартные какие то крепежи. по его словам, там какие то 4 винта или болта надо было откручивать, не помню уже, но он говорил что первые разы минут по 20 возился откидывая сидушку, а потом как то натренировался быстро это делать. но при посаженном аккумуляторе, зарядное у него через подкапотные клеммы не заряжало акк.

Последний раз редактировалось ab050; 13.02.2021 в 18:31.
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 01:00   #106
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Фигню пишите. Клемма под капотом подключена прямым толстым проводом к плюсу Акб. Всё. Нет там никаких защит. Ано как стартер и прочее не может как-то отключаться. На 958. Нет никаких чудес. Есть китайские бустеры)
Posted via Mobile Device

Так прямым толстым проводом или всё таки через пиропатрон? Кстати, а зачем на этом проводе пиропатрон? Если он должен сработать в случае аварии, то в обычных условиях во время движения этот провод не работает? Если пиропатрон срабатывает при каких-то нестандартных токах которые пользователь подал на подкапотные клеммы, значит на проводе должны висеть мозги которые оценивают пораметры тока и запускают пиропатрон...
И можно уточнить модель бустера которым вы заводили 958 от подкапотных клемм?

*Aaz* добавил 13.02.2021 в 23:55
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Ии? Думаете у Вас Эл. Схема автомобиля отличается от остальных? Конечно! Как я не догадался!!!

Ну может конечно и не отличается, но как объяснить тот феномен, что при подключении живого аккумулятора к подкапотным клеммам Кайен не заводится? Я тоже так подключал, только не отдельный акк, а целый автомобиль с работающим двигателем и генератором... Прикуривался я 3 часа

*Aaz* добавил 14.02.2021 в 00:00
Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
да при живом и заряженном аккуме его подключил и хотел посмотреть как вместе с ним стартанет, те живой аккумулятор плюс этот джампстартер думал они вдвоем со свистом заведут. но он почему то упирается и в блок уходит. может конечно он такой умный и видит что там аккумулятор живой и мощнее его и ошибку выдает? причем, это он на турбаке так упирается, на гибриде к этим клеммам спокойно подключается и зеленым горит. но гибрид же не от аккумулятора заводится, а от батарейки и поэтому там проверить не смог.

Неоднозначная проверка Если бы он завёлся, то это бы не доказало, что он от бустера заводится
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731

Последний раз редактировалось *Aaz*; 14.02.2021 в 01:06. Причина: Добавлено сообщение
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 10:52   #107
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 416
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот такой я купил, думал брошу в багажник на крайний случай, чтобы после долгих стоянок уверенным быть, но теперь какие то сомнения.

Характеристики Jstar ONE 22000mAh 2000A
Емкость аккумулятора : 22000 мАч
Срок службы батареи : ≥ 300 раз
Пиковый ток : 2000A
Пусковой ток : 1000A
Выход пуска автомобиля: 12 В
Выход постоянного тока 12V-16V/8A
Вход типа C : 5V/3A, 9В/2A,12V/1.5A
Выход USB1 : 5V/3A, 9В/2A,12V/1.5A
Выход USB2 : 5 В/2,4 A
Бензиновые двигатели : До 8.0л
Дизельные : До 6,5л
https://aliexpress.ru/item/400097979...780.1610346921

https://www.youtube.com/watch?v=nIHvj5Dj3ek

ab050 добавил 14.02.2021 в 09:52
Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от G_A

Ии? Думаете у Вас Эл. Схема автомобиля отличается от остальных? Конечно! Как я не догадался!!!


Ну может конечно и не отличается, но как объяснить тот феномен, что при подключении живого аккумулятора к подкапотным клеммам Кайен не заводится? Я тоже так подключал, только не отдельный акк, а целый автомобиль с работающим двигателем и генератором... Прикуривался я 3 часа

Специально перезвонил другану, он подтвердил, что когда родной AGM аккумулятор у него на турбо 2010 года в ноль разряжался, через клеммы под капотом у него не заряжается аккумулятор, можно хоть на всю ночь было оставлять - никакой зарядки, говорит, что только сняв сиденье и подключив к клеммам аккумулятора полностью посаженный аккумулятор удавалось зарядить.

Последний раз редактировалось ab050; 14.02.2021 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 10:53   #108
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ааз, прямой толстый провод. Пиропатрон размыкатель, стреляет как подушки при ДТП. Через этот же провод идёт напряжение на мотор, стартер, при штатном запуске. И ессно через него так же заряжается акб при подключении зарядки под капотом. Так что вспоминаем, электрика типа наука о контактах)
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 10:58   #109
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 416
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Ааз, прямой толстый провод. Пиропатрон размыкатель, стреляет как подушки при ДТП. Через этот же провод идёт напряжение на мотор, стартер, при штатном запуске. И ессно через него так же заряжается акб при подключении зарядки под капотом. Так что вспоминаем, электрика типа наука о контактах)
Posted via Mobile Device

может тогда у кого глючит, там этот пиропатрон сработал? или где то на массу утечка через него или через провод?
поэтому через эти клеммы и не заряжается? Как это можно проверить? Где этот пиропатрон находится? и как проверить что клеммы нормально работают и без потерь до аккумулятора линия?

Последний раз редактировалось ab050; 14.02.2021 в 11:00.
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 11:11   #110
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
Ну может конечно и не отличается, но как объяснить тот феномен, что при подключении живого аккумулятора к подкапотным клеммам Кайен не заводится? Я тоже так подключал, только не отдельный акк, а целый автомобиль с работающим двигателем и генератором... Прикуривался я 3 часа

Рассказываю, это основная проблема кроильщиков и любителей фантиков , которые муляжи машин покупают и муляжи инструмента .
Если провода дешман , то там будут огромные потери , акб умирающий, да еще в ноль высажен , прикуривайте от приорки , а как же еще это так же круто катать солярис тайп лет пять и есть Доширак , а потом купить муляж

подведем итог, из собственного опыта провода за 70бакинских купленные еще в 90ые 4метра жилы толщиной в палец, не замерял но вангую что квадратов 50 судя по весу , от авто со свежим акб сотка плюсом нормальные не окисленные клеммы все заводится , может в мороз с высаженным , максимум минут пять на повышенных оборотах постоять .

P.S. опять понесло влюбленного в настоящие машины вашего форумчанина , всем пис
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккумулятора: будьте внимательны Dacota Сделай сам! 17 16.09.2018 15:53
Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne garrys Сделай сам! 170 15.11.2017 16:01
Замена аккумулятора на 3,2 cayen4ik Двигатель и КПП 6 12.01.2017 00:08
Помогите!!!!! Замена дополнительного аккумулятора в багажнике Кайена. exit Аудио-видео, навигация, электрика 3 25.01.2016 17:32
Замена аккумулятора west555 Советы профессионала 40 21.12.2013 12:16


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub