Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2021, 09:42   #31
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 416
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если ничего не делать, а применять полумеры, мне помогала замена азота на новый раз в год, но это все полумеры, в скором времени накроется компрессор.
У меня так было на гибриде, в итоге два баллона под замену и компрессор.
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 09:52   #32
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Сергей

Я Николай

ВолкЕ500 добавил 26.01.2021 в 08:52
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Пивис для этого совсем не обязателен.

Вот совсем не уверен, но спорить не стану!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.

Последний раз редактировалось ВолкЕ500; 26.01.2021 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 13:46   #33
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вторая пневма достаточно хорошо защищена от конденсата.
Осушитель в ресивер не помешает
Есть подозрение, что потекли задние аморты. В результате чего стало разьедать рукава по корду. Они потеряли герметичность. Но в крайних нижних положениях еще могут держать давление.
Это и вводит в заблуждение
Попробуйте
Поднять авто на подьемник
Колеса опустятся в крайнее верх положение
Снимите пыльники с амортов
В принципе должно быть видно и слышно выходящий с баллонов воздух, и даже масло можно разглядеть, когда совсем хорошо получилось
Опоры зря заказали, думаю
Дефектуйте стойки
Удачи!

Последний раз редактировалось Игоряныч; 26.01.2021 в 20:39.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Spartak27 (27.01.2021)
Старый 27.01.2021, 03:38   #34
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
Если ничего не делать, а применять полумеры, мне помогала замена азота на новый раз в год, но это все полумеры, в скором времени накроется компрессор.
У меня так было на гибриде, в итоге два баллона под замену и компрессор.

Компрессор накрывается от перегревов. Я уже почитал всё что можно в сети по этому поводу. Перегрев - это пробка до ресивера, либо непрерывная работа не менее получаса ( и то летом, а не в мороз 25 градусов).
Вчера ездил после обеда - полный порядок. Сейчас смотрю - уровень стоит не опустился.

Сделаю переуплотнение балонов с заменой опор естественно. Вниз хочу поставить не одно колечко как с завода идёт, а сразу 3. Осушу систему, заменю селикагель в компрессоре и новый азот закачаю.
Вот собственно и всё. Если конечно резина балонов исхудала - то балоны новые буду брать или их буду окутывать в новые рукава 3,5 мм.

Spartak27 добавил 27.01.2021 в 02:14
Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Я Николай

ВолкЕ500 добавил 26.01.2021 в 08:52

Вот совсем не уверен, но спорить не стану!

Извини Николай.
Один тут Серенький мозг совсем запудрил

Spartak27 добавил 27.01.2021 в 02:23
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Вторая пневма достаточно хорошо защищена от конденсата.
Осушитель в ресивер не помешает
Есть подозрение, что потекли задние аморты. В результате чего стало разьедать рукава по корду. Они потеряли герметичность. Но в крайних нижних положениях еще могут держать давление.
Это и вводит в заблуждение
Попробуйте
Поднять авто на подьемник
Колеса опустятся в крайнее верх положение
Снимите пыльники с амортов
В принципе должно быть видно и слышно выходящий с баллонов воздух, и даже масло можно разглядеть, когда совсем хорошо получилось
Опоры зря заказали, думаю
Дефектуйте стойки
Удачи!

Спасибо. Я знаю об этом. У меня по плану это мероприятие на завтра.
Что такое пробитые сальники амортизаторов я знаю не по наслышке (когда-то сам занимался ремонтом амортизаторов).
До того момента как вывесить колёса на подъёмнике пневму нужно поставить в максимум и заблокировать? Так я полагаю нужно сделать? Блокировка это вроде как 5-10 секунд удержания рычачка до момента когда загорится красным в самом верху и внизу?

Spartak27 добавил 27.01.2021 в 02:38
Оно?
https://www.youtube.com/watch?v=zGi352SwXyE
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 27.01.2021 в 03:38. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 09:34   #35
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В Домкрат ставить надо, конечно.
В любом положении стойки опустятся до конца. Просто пневма перейдет а сервисный режим.
Да, рычажек держать в верх.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 13:39   #36
similler
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 3
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль similler   Посмотреть альбомы similler   Добавить similler в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чюдила пневма.По разному поднимались колеса.Одно колесо могло зависнуть в верхнем положении.Добавил антифриз для тормозов грузовых пневмосистем 150 грамм.Сосед камазист подсказал.Теперь все работает.Быстро поднимает и опускает.Рекомендуют доливать 2 раза в год.Всем удачи на дорогах.
similler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 14:46   #37
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simillerПосмотреть сообщение
Теперь все работает

До определённого времени.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 15:36   #38
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simillerПосмотреть сообщение
Рекомендуют доливать 2 раза в год.

Вы долили один раз, а рекомендуете доливать два раза, в чем секрет?)))
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 15:49   #39
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simillerПосмотреть сообщение
антифриз для тормозов грузовых пневмосистем

Антифриз есть смысл добавлять в незамкнутые системы, тогда влага удаляется вместе с антифризом.
На 958 пневмосистема (исправная) замкнутая.

Или ремонтировать - искать утечки и заправлять азотом, или постоянно добавлять и ждать других сюрпризов.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 15:54   #40
similler
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 3
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль similler   Посмотреть альбомы similler   Добавить similler в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сорян у меня 957.И я написал рекомендуют ,а не рекомендую.Видимо давать советы вредно.
similler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневма! Не мойте машину в морозы! Supersonic Обмен опытом 49 21.03.2016 11:52
Морозы VZvz Ни о чем и обо всем 141 21.12.2012 15:31
Морозы w124 Обмен опытом 37 03.02.2009 13:50
Как вам морозы? miron Обмен опытом 40 11.01.2008 14:09
Морозы... xXxStitchxXx Ни о чем и обо всем 17 31.03.2007 11:52


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub