|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эти клеммы какие-то очень странные. Не похоже, что они напрямую идут на клеммы акка, скорее всего через какой-то хитрый блок.
|
|
|
|
|
|
В инструкции по эксплуатации же прямо написано, что через них заряжать
ab050 добавил 25.01.2021 в 08:57
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оригинальный ваговский AGM, емкость не помню. штатная, такая же как с завода стояла
если за час +15-20 ач.. то уже по идее полностью зарядиться должен, а он живёт на 40%
|
|
|
|
|
|
Тоже не понятно, аккум поменял на в прошлом году на новый АГМ оригинал у дилера, около 40тр стоит он. Хотя, дилер говорил, что старый по прибору нормальный.
У меня он, конечно, сейчас заводит всегда, но при -25 уже еле-еле заводит и когда я его к дилеру привез, то прибор показал, что его надо дозарядить - типа он недозаряжен.
Такое ощущение, что машина его не заряжает как надо до конца, а постоянно держит полузаряженным, те либо зарядку отключает заранее, либо не считает нужным его заряжать, при этом я старт стоп отключил через PIWIS и он не глохнет на перекрестках. Еще, конечно, сигналка с GPS возможно его поджирает, я по напряжению через нее слежу, последнее время напряжение там 12.1 на стоянке держится. Один раз в декабре был у дилера и они мне акк полностью зарядили, тогда напряжение на нем пару дней было в районе 12.4 на стоянке - но через неделю опять переходит в такой режим полузаряженного и так и держится. Те, с одной стороны, в ноль не уходит, но и полностью не заряжается. В морозы напряжение уже на холодном может 11.9 стать и это как то напрягает, тем, что если -30 станет, то может и не завестись. Если бы сигналки не было и на напряжение не смотреть, то может я и не замечал бы совсем, что он недозаряжен. В общем, как то странно у меня алгоритм зарядки работает.