|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2021, 12:27 | #1 |
Новичок
|
Интересная проблема с зажиганием
Добрый день, друзья. Расскажу интересную историю, может, кто-то что-то посоветует.
Автомобиль - 957 американец, без турбины, вин - WP1AB29P38LA8725. Все началось в мороз -20. Пришел в неотапливаемый гараж и не завелся. Причем не завелся наглухо, был уверен, что высадил аккумулятор. Уверен был потому, что салон был полностью мертв при открытии дверей - никакой подсветки. Замок зажигания тоже сожрал ключ и не отдавал Ок, накинул зарядку на клеммы под капотом, подождал пол часика, завел машину. Но ехать не рискнул, уехал на работу на такси. Зарядку оставил на клеммах на день. И вот дальше начинаются интересности. День заряда - пришел, не завелся. Ок, хрен с ним, оставил на ночь. Сутки заряда - не завелся. Но салон уже освещается. Стартер крутит как дурной, но мотор не заводится и все. Грешу на температуру, ок, думаю, хер с ним. На следующее утро (еще +ночь с аккумом) пришел, включил УФОшку, прогрел под капотом 10 минут, накинул клеммы зарядки, завелся! Причем бодро так, с пол пинка. Ок, уехал к электрикам. Приехал, отдал машину, оставил все. Через пол часа электрик еле завелся, чтобы загнать машину в бокс Результаты проверки: - аккум живой - при зажигании напряжение падает с 12.4 до 8. После зажигания сразу подымается до 14.5 Стартер делали 2 месяца назад, перебрали полностью, да и крутит он. Генератор тоже только обслуживали, попутно со стартером делал (менял подушки двигателя, чтобы дважды не снимать, сделал всё). При этом температура поднялась с -20 до -3, и он вчера вечером, простояв на улице 4 часа, спокойно завелся. А теперь, друзья, поделитесь идеями, пожалуйста, что могло спровоцировать то, что он никак не хотел заводиться. И от чего может падать напряжение во время пуска. |
22.01.2021, 16:19 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Дружище, не гадай. А сделай 3 вещи в той последовательности, которую я напишу.
1) Кидаешь токовые клещи на плюсовой кабель в 5-10 см от клеммы аккумулятора и замеряешь максимальный пусковой ток. Если цыфра более 260 ампер, то стартер в ремонт или на замену. 2) Снимаешь аккумулятор и полностью его заряжаешь. 3) Берёшь тестер ёмкости аккумулятора и делаешь замер остатков ёмкости. Всё это делаешь при условии хорошей массы. При замере пускового тока следует сделать по три попытки на родной массе и три попытки с дублирующим дополнительным кабелем.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
22.01.2021, 17:35 | #3 |
Новичок
|
Спасибо! Ну стартер на гарантии еще, снимут и протестируют бесплатно его. Аккумулятор сниму и заряжу сам полностью, спасибо!
Думаешь, стартер плохо сделали? |
22.01.2021, 20:39 | #5 |
Новичок
|
Аккум менял то ли в июле, то ли в августе. Да и протестили его, говорят, живой полностью
Eytliayn добавил 22.01.2021 в 19:39 Сделал. 400)) Снимаем стартер в среду и по гарантии делаем. Дальше отпишусь Последний раз редактировалось Eytliayn; 22.01.2021 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение |
22.01.2021, 23:10 | #6 |
Гуру
|
Думаю, раз его уже делали и не сделали, то что они сейчас по гарантии сделают? Если стартер с разборки старый, просто вернут деньги, наверное, и все. Новый поставить, чтобы забыть о нем надолго, а не на несколько месяцев. Моё мнение. |
23.01.2021, 00:40 | #7 |
Porsche-монстр
|
А кстати на 955 стартеры "обычные", без заморочек?
В условиях гаражной мастерской легко перебираются?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
23.01.2021, 14:26 | #8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Что такое гарантия в вашем случае? Цифра, измеряющаяся амперами - вот гарантия. А какова она? Spartak27 добавил 23.01.2021 в 13:22
Стартер под замену. Это уже обмотка горелая. Она не ремонтируется. У меня на старой машине тоже старт проблем был с 440А. Затем больше. Доходило порой до 550А. 100% стартер целиком в помойку. У меня новый стартер выдавал 180А. Ну предел 250А. Spartak27 добавил 23.01.2021 в 13:26
Повышенное сопротивление обмотки не ремонтируется. Только замена стартера. Хотя возможно Кулибины и есть. Которые каждый виточек будут перематывать. Но это из разряда фантастики. 400А - это уже пистец для стартера в 1,7-2,2 киловата. В металлоприёмку и больше никуда.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 23.01.2021 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2021, 14:30 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я про общие ремонтные операции: почистить, поменять подшипники, заменить бендикс/втягивающее и т.п.
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2021, 10:42 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Это всё можно на коленках сделать во дворе многокравтирника. А вот первоисточник жизнеспособности - это обмотка внутренняя. Если сопротивление уже печальное - то это лечится только заменой элемента.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (24.01.2021) |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мистика с зажиганием, или История про ключ на 13 | gtserg | Советы профессионала | 4 | 16.04.2019 20:49 |
Проблемы с зажиганием Cayenne 955 turbo | YakudZZa | Советы профессионала | 36 | 04.08.2018 04:30 |
Интересная история, неисправность не найдена | ASBorzakovsky | Обмен опытом | 21 | 02.10.2017 02:47 |
Проблема(+) | stas-vw | Советы профессионала | 9 | 13.02.2009 18:14 |