Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Аудио-видео, навигация, электрика
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2021, 12:27   #1
Eytliayn
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 5
Адрес: Харьков

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eytliayn   Посмотреть альбомы Eytliayn   Добавить Eytliayn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Интересная проблема с зажиганием

Добрый день, друзья. Расскажу интересную историю, может, кто-то что-то посоветует.

Автомобиль - 957 американец, без турбины, вин - WP1AB29P38LA8725.

Все началось в мороз -20. Пришел в неотапливаемый гараж и не завелся. Причем не завелся наглухо, был уверен, что высадил аккумулятор. Уверен был потому, что салон был полностью мертв при открытии дверей - никакой подсветки. Замок зажигания тоже сожрал ключ и не отдавал Ок, накинул зарядку на клеммы под капотом, подождал пол часика, завел машину. Но ехать не рискнул, уехал на работу на такси. Зарядку оставил на клеммах на день.

И вот дальше начинаются интересности. День заряда - пришел, не завелся. Ок, хрен с ним, оставил на ночь. Сутки заряда - не завелся. Но салон уже освещается. Стартер крутит как дурной, но мотор не заводится и все. Грешу на температуру, ок, думаю, хер с ним.

На следующее утро (еще +ночь с аккумом) пришел, включил УФОшку, прогрел под капотом 10 минут, накинул клеммы зарядки, завелся! Причем бодро так, с пол пинка. Ок, уехал к электрикам. Приехал, отдал машину, оставил все. Через пол часа электрик еле завелся, чтобы загнать машину в бокс

Результаты проверки:
- аккум живой
- при зажигании напряжение падает с 12.4 до 8. После зажигания сразу подымается до 14.5

Стартер делали 2 месяца назад, перебрали полностью, да и крутит он. Генератор тоже только обслуживали, попутно со стартером делал (менял подушки двигателя, чтобы дважды не снимать, сделал всё).

При этом температура поднялась с -20 до -3, и он вчера вечером, простояв на улице 4 часа, спокойно завелся. А теперь, друзья, поделитесь идеями, пожалуйста, что могло спровоцировать то, что он никак не хотел заводиться. И от чего может падать напряжение во время пуска.
Eytliayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 16:19   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дружище, не гадай. А сделай 3 вещи в той последовательности, которую я напишу.
1) Кидаешь токовые клещи на плюсовой кабель в 5-10 см от клеммы аккумулятора и замеряешь максимальный пусковой ток. Если цыфра более 260 ампер, то стартер в ремонт или на замену.
2) Снимаешь аккумулятор и полностью его заряжаешь.
3) Берёшь тестер ёмкости аккумулятора и делаешь замер остатков ёмкости.

Всё это делаешь при условии хорошей массы. При замере пускового тока следует сделать по три попытки на родной массе и три попытки с дублирующим дополнительным кабелем.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 17:35   #3
Eytliayn
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 5
Адрес: Харьков

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eytliayn   Посмотреть альбомы Eytliayn   Добавить Eytliayn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо! Ну стартер на гарантии еще, снимут и протестируют бесплатно его. Аккумулятор сниму и заряжу сам полностью, спасибо!

Думаешь, стартер плохо сделали?
Eytliayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 19:32   #4
prapor31
Завсегдатай клуба
 
Аватар для prapor31
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 241
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль prapor31   Посмотреть альбомы prapor31   Добавить prapor31 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я думаю АКБ устал. Сам 18 числа на эвакуаторе возил на замену АКБ. -25 было.
prapor31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 20:39   #5
Eytliayn
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 5
Адрес: Харьков

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eytliayn   Посмотреть альбомы Eytliayn   Добавить Eytliayn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Аккум менял то ли в июле, то ли в августе. Да и протестили его, говорят, живой полностью

Eytliayn добавил 22.01.2021 в 19:39
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Дружище, не гадай. А сделай 3 вещи в той последовательности, которую я напишу.
1) Кидаешь токовые клещи на плюсовой кабель в 5-10 см от клеммы аккумулятора и замеряешь максимальный пусковой ток. Если цыфра более 260 ампер, то стартер в ремонт или на замену.
2) Снимаешь аккумулятор и полностью его заряжаешь.
3) Берёшь тестер ёмкости аккумулятора и делаешь замер остатков ёмкости.

Всё это делаешь при условии хорошей массы. При замере пускового тока следует сделать по три попытки на родной массе и три попытки с дублирующим дополнительным кабелем.

Сделал. 400)) Снимаем стартер в среду и по гарантии делаем. Дальше отпишусь

Последний раз редактировалось Eytliayn; 22.01.2021 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
Eytliayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 23:10   #6
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EytliaynПосмотреть сообщение
Снимаем стартер в среду и по гарантии делаем.

Думаю, раз его уже делали и не сделали, то что они сейчас по гарантии сделают? Если стартер с разборки старый, просто вернут деньги, наверное, и все. Новый поставить, чтобы забыть о нем надолго, а не на несколько месяцев. Моё мнение.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 00:40   #7
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,371
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 559 раз(а) в 487 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А кстати на 955 стартеры "обычные", без заморочек?
В условиях гаражной мастерской легко перебираются?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 14:26   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EytliaynПосмотреть сообщение
Спасибо! Ну стартер на гарантии еще, снимут и протестируют бесплатно его. Аккумулятор сниму и заряжу сам полностью, спасибо!

Думаешь, стартер плохо сделали?

Что такое гарантия в вашем случае?
Цифра, измеряющаяся амперами - вот гарантия. А какова она?

Spartak27 добавил 23.01.2021 в 13:22
Цитата:
Сообщение от EytliaynПосмотреть сообщение
Аккум менял то ли в июле, то ли в августе. Да и протестили его, говорят, живой полностью

Eytliayn добавил 22.01.2021 в 19:39


Сделал. 400)) Снимаем стартер в среду и по гарантии делаем. Дальше отпишусь

Стартер под замену. Это уже обмотка горелая. Она не ремонтируется.
У меня на старой машине тоже старт проблем был с 440А. Затем больше. Доходило порой до 550А.

100% стартер целиком в помойку.

У меня новый стартер выдавал 180А. Ну предел 250А.

Spartak27 добавил 23.01.2021 в 13:26
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
А кстати на 955 стартеры "обычные", без заморочек?
В условиях гаражной мастерской легко перебираются?

Повышенное сопротивление обмотки не ремонтируется. Только замена стартера.
Хотя возможно Кулибины и есть. Которые каждый виточек будут перематывать. Но это из разряда фантастики.
400А - это уже пистец для стартера в 1,7-2,2 киловата. В металлоприёмку и больше никуда.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 23.01.2021 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 14:30   #9
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,371
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 559 раз(а) в 487 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Повышенное сопротивление обмотки не ремонтируется. Только замена стартера.
Хотя возможно Кулибины и есть. Которые каждый виточек будут перематывать. Но это из разряда фантастики.
400А - это уже пистец для стартера в 1,7-2,2 киловата. В металлоприёмку и больше никуда.

Я про общие ремонтные операции: почистить, поменять подшипники, заменить бендикс/втягивающее и т.п.
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 10:42   #10
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Я про общие ремонтные операции: почистить, поменять подшипники, заменить бендикс/втягивающее и т.п.

Это всё можно на коленках сделать во дворе многокравтирника. А вот первоисточник жизнеспособности - это обмотка внутренняя. Если сопротивление уже печальное - то это лечится только заменой элемента.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (24.01.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мистика с зажиганием, или История про ключ на 13 gtserg Советы профессионала 4 16.04.2019 20:49
Проблемы с зажиганием Cayenne 955 turbo YakudZZa Советы профессионала 36 04.08.2018 04:30
Интересная история, неисправность не найдена ASBorzakovsky Обмен опытом 21 02.10.2017 02:47
Проблема(+) stas-vw Советы профессионала 9 13.02.2009 18:14


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub