Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2021, 04:17   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
Теперь понятно почему акк на дизеле так быстро высаживается... Я думал на дизеле хоть ёмкость акка побольше

105 А*ч на дизеле у меня с завода стоит.
+-5А*ч - это не те ёмкости, чтобы они что-то значили.

На самом деле если рассмотреть к примеру 3 литра дизель и V8 бензин на предметную цифру пускового тока - то наверняка на выходе увидим - абсолютно идентичные цифры.
К примеру пусковой ток в течение одинакового времени прокрутки стартера у дизеля 230А, у бензина 250. Но свечи накала ещё добирают у дизеля энергии.
На итог запуска моторов - одинаковый отток с батарейки.
После запуска уже без разницы, какова там ёмкость.
У меня просадка батарейки до нуля связана с её состоянием (7,5 лет) и режимом эксплуатации в морозы под 30 градусов.
А так претензий к АГМ-типу нет совсем. Это вовсе не обычный кислотник, у которых характеристики настолько печальные, что даже и говорить про них не хочется..
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием