|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теперь понятно почему акк на дизеле так быстро высаживается... Я думал на дизеле хоть ёмкость акка побольше
|
|
|
|
|
|
105 А*ч на дизеле у меня с завода стоит.
+-5А*ч - это не те ёмкости, чтобы они что-то значили.
На самом деле если рассмотреть к примеру 3 литра дизель и V8 бензин на предметную цифру пускового тока - то наверняка на выходе увидим - абсолютно идентичные цифры.
К примеру пусковой ток в течение одинакового времени прокрутки стартера у дизеля 230А, у бензина 250. Но свечи накала ещё добирают у дизеля энергии.
На итог запуска моторов - одинаковый отток с батарейки.
После запуска уже без разницы, какова там ёмкость.
У меня просадка батарейки до нуля связана с её состоянием (7,5 лет) и режимом эксплуатации в морозы под 30 градусов.
А так претензий к АГМ-типу нет совсем. Это вовсе не обычный кислотник, у которых характеристики настолько печальные, что даже и говорить про них не хочется..