Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2021, 03:28   #19
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Все аккумуляторы одинаковые, что на 955 бензине, что на 958 дизеле.
На сборку нужно докупить две удлинённые гайки (на 12-е резьбовые шпильки) в строительном магазине. И затем обточить их по диаметру клемм. Станок для точки коньков у меня есть - на нём и могу обточить.
Делов на самом деле на пару часов - но блин лень. Да и всё работает на стареньком АГМ в любые морозы когда машиной пользуешься каждый день даже по полчаса в день. Но когда-нибудь руки дойдут.

Теперь понятно почему акк на дизеле так быстро высаживается... Я думал на дизеле хоть ёмкость акка побольше
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием