|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
только турбак вполне будет с малым пробегом и в хорошем состоянии , а дизель задрочен , скручен и в процессе езды на всем экономили, для этого их и покупают, а потом всем рассказывают, да мне типо гонять не надо, дизель это вещь итд. когда гонять не надо и надежность важна , порше не берут , для этого есть другие вялые помоечки в сопоставимых по размеру формах кузова кайена
|
|
|
|
|
|
Что за быдло-язык? Сэмки есть?
Я же сказал, машину будут проверять от и до. Дно-экземпляры брать не буду. Не важно турбак это или дизель. Хотел ответить таким же быдло-языком, но воздержусь. Думал, что гопоты на порше-клубе не должно быть, ан нет. Ошибся.
Ещё раз, для тех, кто не понял. По сути, мне не важно, турбак это, дизель ли. Быстрее 6 секунд и с тем набором опций, что мне надо, живой экземпляр с гарантированным пробегом до 100 - мой вариант. Если будет выбор между убитым турбаком и живым дизелем -возьму дизель. Но при том я хотел выяснить, на сколько надёжен турбак. Надо почитать про моторы. Хотел гранд чероки взять срт. Там какая-то беда с маслом. На пробеге около 100 мотор отъезжает. В продаже были 2 варианта с проверенным пробегом 80-90тыс, и оба варианта в этом году имели переборку мотора. Там что-то с маслоподачей. После этих фактов я на 100% передумал брать черокез. Почитал на драйве -там повальная проблема на машинах от 13 года. А проблемы с мотором мне точно не нужны. Ремонтировать их точно никто не умеет.
Плюс многие знакомые автоподборщики говорят, что самый надёжный и беспроблемный мотор -дизеляка. А вот тубака только на продлёнке.