Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2021, 22:31   #1
Андрей1981
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 41
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей1981   Посмотреть альбомы Андрей1981   Добавить Андрей1981 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Периодически отключается полный привод и psm

периодически загорается индикация о неисправности полного привода и psm. Останавливаюсь. Глушу. Включаю иногда сразу загорается иногда нет. Когда не горит то все блокировки включаются. Как только загорелось то включить блокировки нельзя.
Андрей1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2021, 10:59   #2
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

правильно, когда гантеля тогда РК не функционирует
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2021, 12:02   #3
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Просто аккумулятор на переработку попросился уже.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2021, 17:22   #4
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спартак спасибо, реально поменял акум все ошибки ушли, первая это гантеля.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2021, 04:23   #5
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Спартак спасибо, реально поменял акум все ошибки ушли, первая это гантеля.

Гантеля - это первый признак малой ёмкости в батарейке. Это как индикатор пускового пограничного тока - т.е. стартеру вроде как хватает, но эбу уже замечает, что в сосуде уже мало энергии.
Я с такой фигнёй купил машину в 16-м году. Потом батарейку поменял и всё стало хорошо. Потом правда стартер стал умирать с геометрической прогрессией потребления пусковых токов.
Жаль, что подобных индикаторов на 958 нет. Просто бамс и всё - хватает только двери открыть.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2021, 11:42   #6
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

об этом еще в 15ом году писал, когда заметил разницу между стартом без ночной зарядкой и с ней . в кайене удобно подзаряжаться через розетку фаркопа 13 пин , там всегда плюс есть , не надо выводить дополнительную , очень удобная фишка доп розетки на всех машинах иметь , чтобы капоты постоянно не дергать , непонятно когда машина в следующий раз поедет
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2021, 00:07   #7
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Гантеля - это первый признак малой ёмкости в батарейке. Это как индикатор пускового пограничного тока - т.е. стартеру вроде как хватает, но эбу уже замечает, что в сосуде уже мало энергии.
Я с такой фигнёй купил машину в 16-м году. Потом батарейку поменял и всё стало хорошо. Потом правда стартер стал умирать с геометрической прогрессией потребления пусковых токов.
Жаль, что подобных индикаторов на 958 нет. Просто бамс и всё - хватает только двери открыть.

А для 958 3.0 дизеля есть какое-нибудь пускозарядное, что бы без розетки и 100% завело если аккумулятор в «0» разрядился?
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2021, 08:46   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
А для 958 3.0 дизеля есть какое-нибудь пускозарядное, что бы без розетки и 100% завело если аккумулятор в «0» разрядился?

Я честно говоря не знаю. У меня есть бустер весьма мощный на 1200А. Но я его не пробовал.
Я полагаю, что одно дело когда родному аккумулятору под сидухой не хватает к примеру совсем немного пускового тока, дабы крутануть стартер (ну и свечи прокалить), и совсем другое дело - когда родной товарищ умер уже в ноль.
По любому родной аккумулятор заберёт многое от пускозарядника. И видимо эбу это видит - и постоянно запускает жёлтую ошибку (у меня так) - ключ не вынут из замка зажигания.
Наверное если родной отсоединить совсем от клемм и попытаться от нормального донора сделать пуск - то должно получиться.
Вообще я считаю, что в суровых зимах неплохо иметь батарейку про запас. К примеру одна основная и донор 100А*ч. Я покупал на старый кайен год назад русскую стоамперку за 5500 рублей. Вроде недорого и на душе спокойно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2021, 13:42   #9
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
А для 958 3.0 дизеля есть какое-нибудь пускозарядное, что бы без розетки и 100% завело если аккумулятор в «0» разрядился?

там какой-то Асобенный авто? любой нормальный пускач заведет , но если в ноль сядет можно в багажник принести акб и через зарядку для радиомоделей , где-то пол батки 1а током за пару суток налить

Домье добавил 08.01.2021 в 12:38
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
У меня есть бустер весьма мощный на 1200А. Но я его не пробовал.

зачем покупать вещи с на глазах стареющей баткой в 1200 китайских ампер если не пользуешься ?

Домье добавил 08.01.2021 в 12:40
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Я полагаю, что одно дело когда родному аккумулятору под сидухой не хватает к примеру совсем немного пускового тока

в этом случае я прикуривал от маленького акб от мота

Домье добавил 08.01.2021 в 12:41
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Наверное если родной отсоединить совсем от клемм и попытаться от нормального донора сделать пуск - то должно получиться.

с риском спалить электронику , это тебе не жига и не старые прули

Домье добавил 08.01.2021 в 12:42
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Вообще я считаю, что в суровых зимах неплохо иметь батарейку про запас. К примеру одна основная и донор 100А*ч.

проще иметь исправную машину , а не дрова , а если морозы зашкаливают то ставить в гараж
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 08.01.2021 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 13:01   #10
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серенький, ты опять пришёл в чужой монастырь со своим уставом.
Что лучше каждый решает для себя сам.
Мне западло покупать паркинг территориально через один дом и туда ходить.
Мне проще с пульта из квартиры запустить подогрев салона и потом погреть мотор несколько минут. Зарядить батарейку раз в зиму мне не сложно.
Уже к следующей зиме верну в машину титанат-лития.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод!!! mirex Советы профессионала 20 01.01.2017 16:38
Раздатка и полный привод hiryrg Двигатель и КПП 17 10.11.2014 23:38
полный привод не работает Slava777 Основной форум 3 29.12.2013 12:19
Про полный привод maxx Основной форум 31 17.01.2011 21:56
Про роботу PSM и полный привод. Проблема. Marat Советы профессионала 33 06.12.2010 23:34


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub