Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2021, 13:42   #9
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
А для 958 3.0 дизеля есть какое-нибудь пускозарядное, что бы без розетки и 100% завело если аккумулятор в «0» разрядился?

там какой-то Асобенный авто? любой нормальный пускач заведет , но если в ноль сядет можно в багажник принести акб и через зарядку для радиомоделей , где-то пол батки 1а током за пару суток налить

Домье добавил 08.01.2021 в 12:38
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
У меня есть бустер весьма мощный на 1200А. Но я его не пробовал.

зачем покупать вещи с на глазах стареющей баткой в 1200 китайских ампер если не пользуешься ?

Домье добавил 08.01.2021 в 12:40
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Я полагаю, что одно дело когда родному аккумулятору под сидухой не хватает к примеру совсем немного пускового тока

в этом случае я прикуривал от маленького акб от мота

Домье добавил 08.01.2021 в 12:41
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Наверное если родной отсоединить совсем от клемм и попытаться от нормального донора сделать пуск - то должно получиться.

с риском спалить электронику , это тебе не жига и не старые прули

Домье добавил 08.01.2021 в 12:42
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Вообще я считаю, что в суровых зимах неплохо иметь батарейку про запас. К примеру одна основная и донор 100А*ч.

проще иметь исправную машину , а не дрова , а если морозы зашкаливают то ставить в гараж
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 08.01.2021 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием