Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2021, 08:46   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
А для 958 3.0 дизеля есть какое-нибудь пускозарядное, что бы без розетки и 100% завело если аккумулятор в «0» разрядился?

Я честно говоря не знаю. У меня есть бустер весьма мощный на 1200А. Но я его не пробовал.
Я полагаю, что одно дело когда родному аккумулятору под сидухой не хватает к примеру совсем немного пускового тока, дабы крутануть стартер (ну и свечи прокалить), и совсем другое дело - когда родной товарищ умер уже в ноль.
По любому родной аккумулятор заберёт многое от пускозарядника. И видимо эбу это видит - и постоянно запускает жёлтую ошибку (у меня так) - ключ не вынут из замка зажигания.
Наверное если родной отсоединить совсем от клемм и попытаться от нормального донора сделать пуск - то должно получиться.
Вообще я считаю, что в суровых зимах неплохо иметь батарейку про запас. К примеру одна основная и донор 100А*ч. Я покупал на старый кайен год назад русскую стоамперку за 5500 рублей. Вроде недорого и на душе спокойно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием