Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2020, 08:45   #2
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vippitПосмотреть сообщение
Закончилась гарантия на кайен E3 (2 года), думаю сэкономлю на ТО (45 тыс км), сделал у известных неофициалов.

Забрал машину, разгон до 110-130 км/ч - начинает вибрировать (корпус, не руль) так что зуб на зуб не попадает.
Вроде должна быть проблема в ходовой, но ходовую не трогали на ТО (не должны были), просто замена масла/фильтров.

Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть? Можно так искусно масло поменять что например движок вибрирует?

Понимаю, что "после ТО" не обязательно значит "из-за ТО" но всё же - с утра ехал 130-150 км/ч на ТО без проблем, вечером с ТО - вышеописанная фигня.

В порядке бреда - не докрутили пластикову защиту. И на скорости она начинает вибрировать, вибрация передаётся на корпус
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Viktor68 (21.12.2020), vippit (20.12.2020)