|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, во первых «Пинокио» я назвал не вас, а другого. Во вторых я был с вами предельно корректным и объяснил вам почему люди к вам отнеслись негативно. Вы же почему то решили начать знакомство с хамства это очень странно Вы хоть и не специально (возможно), но ввели всех в заблуждение. iPad у вас не новый, устройства Apple не продаются ОЕМ. В сервисный центр вы должны были принести свой сломанный айпад со старой коробкой, новое устройство вам должны были выдать в новой коробке, в запечатаной.
|
|
|
|
|
|
Вы внимательно прочитали, что я Вам написал...? Попытаться назвать и назвать фактически - это разные вещи.
Какие люди ко мне негативно отнеслись, до Вас только несколько комментариев и в них никакого негатива нет.Зачем Вы рисуете каких-то людей которые ко мне негативно отнеслись? Оставьте их в своем воображении.
Почему Вы решили, что я начал с Вами знакомство? Я всего лишь ответил на комментарий...
По поводу того что Вы мне решили объяснить...Я что-то не помню, чтобы я у Вас что-то спрашивал по поводу того кто и как ко мне относится.Да и кто Вы такой, чтобы что-то кому-то "объяснять"?
По поводу хамства ... Покажите где я Вам нахамил?
Раз вы с таким упорством стараетесь "держать волка за уши" продолжим...
Новое устройство в новой коробке Вам выдает только магазин, если Вы пишите заявление на возврат денег/обмен на новое.В сервисе выдают только новое устройство в пленках коробку новую не дают.
А почему Вы так деликатно опустили свою оплошность с гарантией? Вы же утверждали, что два года только по расширенной гарантии, а обычная гарантия год,в этом Вы не правы, так как рст техника приобретенная в официальных магазинах ( мвидео, эльдорадо и т.д) имеет 2 реальных года гарантии, этот факт легко проверить любому желающему, кто позвонит на горячую линию apple.Ровно также Вы не правы по поводу того, что асц выдает в том числе новую коробку, но продолжаете упорно спорить.
На этом сообщении мое с Вами общение заканчивается.Я не психолог, который обязан выслушивать и поддерживать диалог.
Удачи!