Тема: [Продам] Новый iPad Pro 10.5
Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2020, 19:31   #9
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от financier96Посмотреть сообщение
Похоже на то, что Вам удалось "взять волка за уши" ...
Вот вся история... На дисплее устройства появились пятна, приобреталось в связном.Я позвонил на горячую линию apple в рф - провели удаленно диагностику сказали нести в сц.Я уточнил почему не в связной, на что мне ответили, что если хотите оперативнее то лучше посетить асц icentre service, так как по этому сервису самые лучшие отзывы от клиентов ( со слов оператора горячей линии который меня обслуживал).Я отнес устройство, через 14 дней мне позвонили и сообщили что так как устройство неразборное то Вам прислали новое устройство , гарантия на него будет два года ( я этому очень удивился и переспросил точно ли не один, на что специалист асц ответил что нет - два года).Акт от сервиса на руках, чеки о покупке в связном тоже.Мне как специалисты информацию передали так я ее и изложил.
Если что гарантия 2 года если устройство ростест куплено в россии по чеку.Это знают практически все.Я лично в этой гарантии убедился так как мое устройство сломалось через год и 8 месяцев и его, как видите , заменили без проблем.Если Вы решили блеснуть знаниями и попытаться назвать незнакомого Вам человека Пинокио,выставив себя напоказ не в самой выгодной позиции,очевидно не обладая должными знаниями по теме, то ,может быть, Вам пора больше внимания уделить себе и своим недостаткам , чем пытаться их разглядеть в других людях и тем более пытаться их оскорблять...?

Ну, во первых «Пинокио» я назвал не вас, а другого. Во вторых я был с вами предельно корректным и объяснил вам почему люди к вам отнеслись негативно. Вы же почему то решили начать знакомство с хамства это очень странно Вы хоть и не специально (возможно), но ввели всех в заблуждение. iPad у вас не новый, устройства Apple не продаются ОЕМ. В сервисный центр вы должны были принести свой сломанный айпад со старой коробкой, новое устройство вам должны были выдать в новой коробке, в запечатаной.
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием