|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Похоже на то, что Вам удалось "взять волка за уши" ...
Вот вся история... На дисплее устройства появились пятна, приобреталось в связном.Я позвонил на горячую линию apple в рф - провели удаленно диагностику сказали нести в сц.Я уточнил почему не в связной, на что мне ответили, что если хотите оперативнее то лучше посетить асц icentre service, так как по этому сервису самые лучшие отзывы от клиентов ( со слов оператора горячей линии который меня обслуживал).Я отнес устройство, через 14 дней мне позвонили и сообщили что так как устройство неразборное то Вам прислали новое устройство , гарантия на него будет два года ( я этому очень удивился и переспросил точно ли не один, на что специалист асц ответил что нет - два года).Акт от сервиса на руках, чеки о покупке в связном тоже.Мне как специалисты информацию передали так я ее и изложил.
Если что гарантия 2 года если устройство ростест куплено в россии по чеку.Это знают практически все.Я лично в этой гарантии убедился так как мое устройство сломалось через год и 8 месяцев и его, как видите , заменили без проблем.Если Вы решили блеснуть знаниями и попытаться назвать незнакомого Вам человека Пинокио,выставив себя напоказ не в самой выгодной позиции,очевидно не обладая должными знаниями по теме, то ,может быть, Вам пора больше внимания уделить себе и своим недостаткам , чем пытаться их разглядеть в других людях и тем более пытаться их оскорблять...?
|
|
|
|
|
|
Ну, во первых «Пинокио» я назвал не вас, а другого. Во вторых я был с вами предельно корректным и объяснил вам почему люди к вам отнеслись негативно. Вы же почему то решили начать знакомство с хамства
это очень странно
Вы хоть и не специально (возможно), но ввели всех в заблуждение. iPad у вас не новый, устройства Apple не продаются ОЕМ. В сервисный центр вы должны были принести свой сломанный айпад со старой коробкой, новое устройство вам должны были выдать в новой коробке, в запечатаной.