Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2020, 09:26   #7
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 416
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гарантия производителя на батарею и силовую установку вроде бы 6 лет у кайена, вне зависимости от того купили вы продленную гарантию или нет.
А если продленную гарантию покупать то до 15 лет гарантию можно продлять.
У меня есть и Турбо и С Гибрид, оба на продленке.
Если много ездите по трассе то гибрид достаточно мало потребляет.
Еще из плюсов наверное что налог только за бензиновые лс платится,
также из плюсов что нет стартера и заводится авто от батареи, а не от аккумулятра, аккумулятор только вспомогательную роль выполняет и заводится зимой всегда.
Из минусов - нет запаски, сабвуфер поменьше тк он не там где колесо а сбоку в багажнике и он меньше.
Также из минусов, что если батарея сядет или что то сломается в силовой установке, то авто вообще не поедет на бензине - тк старт от батареи с помощью электродвигателя.
Динамика у него на старте далеко не как у Турбо, но гораздо лучше чем у простых, в режиме спорт достаточно резво ездит.

Последний раз редактировалось ab050; 27.08.2020 в 09:30.
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием