Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2020, 00:33   #3
tonirovka35
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 258
Адрес: Вологда

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль tonirovka35   Посмотреть альбомы tonirovka35   Добавить tonirovka35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем всем, кто собирается делать фэйслифт задней части, скажу так, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ... )) Очень странно, что те лица, кто делал эту процедуру, смолчали о многих нюансах... понятное дело, что всяким ателье нет смысла раскрывать секреты и тонкости рестайлинга, это их хлеб... но блин, те форумчане, кто делал это сам и для себя могли бы и рассказать на форуме, что в процессе переделки сталкиваешся с геморроем тем еще... при чем не единожды...

Поэтому, тем кто решился на рестайлинг, если вы думаете, что там все просто, купил детали и навесил, вы ошибаетесь, нифига там не подходит друг к другу, и в ресте очень многое изменено по крепежам, и просто навесить детали не получится, надо будет колхозить в большинстве случаев.

Обозначу несколько мест, где есть разница между рестом и дорестом явная:

1) Первое, это насадки глушителя. Что на драйве, что на дроме есть отчеты о переделке в рест, но никто и нигде не упомянул, что даже если мы покупаем рестовые насадки выхлопа, они просто напросто не встают в банку глушителя Дореста... Выхода два - это либо искать и покупать под свою модель банку выхлопа от рестайлинга, либо переваривать насадки выхлопа.

2) следующий момент - это упоры крышки багажника в заднем бампере. Во-первых, они находятся выше ,чем у Дореста. А во-вторых, форма Дорестовых упоров тупо не дает прикрутить ее выше уровнем, чем в Доресте, они просто выпирают из бампера. Тут пока не придумал выход, надо думать. Просверлить отверстие выше не проблема, просто сам упор не встает как надо, а топорщится.

3) Следующее, это крепление внешних задних фонарей. Тут вообще шах и мат от вагодрочеров... Это ж надо такую фигню подсунуть... На кой то хрен перенесли чуть глубже ближе к кузову крепление фонаря в "пистон" в рестайлинге. То есть если мы ставим фонарь тупо в места Дореста, фонарь сильно выпирает по зазорам наружу... мало того, там где фонарь крепится на болты, верхнее крепление совпадает, нижнее далеко внизу... Опять надо колхозить с переносом крепежей на кузове.

4) Проводка багажника у реста проходит в других местах, в крышке багажника просто нет некоторых отверстий как у Дореста, в итоге проводка в некоторых местах получается как бы внатяг, и крепление блока управления дверью багажника разное в ресте и ДОресте

В общем пока обнаружил вот такие вот проблемки при фейслифте. Странно что ни в одном отчете не сказано об этих проблемных местах... Когда читал отчеты, думал что все просто ,купил детали и навесил... не тут то было )))
tonirovka35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Luxury (27.08.2020), Viktor68 (25.08.2020)