|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от King Chimson |
|
|
|
|
|
|
|
Там быстрее ответят.
|
|
|
|
|
|
Вопрос большой что ответят)
гтс все же как турбо, но на 958.2 не так заметно как на дорест, может только ПТФ круглые. А С-ка может быть в спорт пакете, то есть отличаться от гтсс только перед бампером.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подвеска, динамика автомобиля, жесткость,
|
|
|
|
|
|
Имо если с-ка на 21 колесах как и гтс большой разницы не заметите, пока не поедете активнее. ГТС по определению чуть динамичнее и чуть собраннее. Конечно если в с-ке есть PDCC - активные стабилизаторы.
Ну, гтс 3,6 это совсем не то что было на 4.8 (( Но и с-ка может иметь опцию спорт выхлопа.
По мне брать ГТС, Но если С-ка в спорт пакете, с PDCC и на норм колесах, с диодами и может быть свежее и с магнитолой нового образца, и в лучшем состоянии - почему нет... А если разница в цене покроет стоимость спорт выхлопа (тыс 160-170 новый комплект) - то вообще красота