Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2020, 22:45   #16
BorisssX5
Завсегдатай клуба
 
Аватар для BorisssX5
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 320
Адрес: Penza

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль BorisssX5   Посмотреть альбомы BorisssX5   Добавить BorisssX5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ✴ROD✴Посмотреть сообщение
Самое важное в тормозах это диски и колодки, колодки даже важнее.

Увеличение диаметра диска и увеличение поршней конечно дадут эффект, но важный момент это колодки, а именно какой коэффициент трения у них.

Скорее всего все ориг колодки имеют коэф GG, поэтому чтобы лучше тормозило на горячую надо подобрать колодки с коэффициентом GH или даже HH, но там уже керамика пойдёт.

Это как мертвому припарка. Сильно заметно будет в одном случае - если колодки говеные и машина перестанет тормозить. Замена тормозов S-->Turbo самый правильный и относительно бюджетный вариант. Я менял и не нарадуюсь с тех пор.
BorisssX5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pavlitto (21.05.2020)