|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
если скрутки нормально соединили то за год им ничего не будет
|
|
|
|
|
|
Справа все сделали хорошо, просушили, дырку из которой вода поступала в ногах у пассажира, закрыли, скрутки все инспектировали, плохие пропаяли и в термоусадку. Второй раз все жгуты справа и слева смотрел другой человек, сказал проводка в идеале. Т.е. слева, думаю, что надо еще раз посмотреть.
ViktorL добавил 16.03.2020 в 06:00
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Там, если только жгут слева посмотреть, делов совсем немного.
Если бы у меня такая картина неисправности была бы, я бы в первую очередь туда глянул бы. Отвертка шлицевая, торкс, вроде на 20 + кусачки.
|
|
|
|
|
|
Все это есть, буду искать возможность под крышей посмотреть жгуты слева.
ViktorL добавил 16.03.2020 в 06:08
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скрутки надо не смотреть, а все продергать, а в идеале откусить и заново запаять и в качественную термоусадку с клеем. А ещё про пики. По штату четырёх пиков не бывает. Совсем не бывает.
Posted via Mobile Device
|
|
|
|
|
|
Спасибо, скрутки буду именно так смотреть.
У меня сначала звуковой сигнал при постановке на охрану не подавался. По моей просьбе пивисом внесли изменения и сейчас при закрытии слышу: "пи-пип, пи-пип", а при открытии только "пип".
ViktorL добавил 16.03.2020 в 06:19
Всем спасибо за помощь. Но в основном пишут про поиск управляющих сигналов - скрутки на полу это КАН-шина.
1) Но поведение машины больше похоже на то, что пропадает силовое питание, как это проверить?
2) Может ли некорректная работа блока KESSY приводить к отключению силового питания и есть ли смысл заменить его сейчас, чтобы устранить одну из возможных причин?
3) Как объяснить, что кнопки на сиденье возвращают машину к жизни?
ViktorL добавил 16.03.2020 в 07:28
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А ещё про пики. По штату четырёх пиков не бывает. Совсем не бывает.
|
|
|
|
|
|
Сегодня прислушался. При снятии с охраны слышу: "пик", при постановке на охрану четко слышу: "ду-ду-ду-ду" - четыре коротких равномерных сигнала. Машина из Германии.