![](images/misc/quotes/quot-top-left.gif) |
Цитата: |
![](images/misc/quotes/quot-top-right.gif) |
|
|
![](images/misc/quotes/quot-by-left.gif) |
Сообщение от PostMINImalist![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) |
![](images/misc/quotes/quot-by-right.gif) |
|
|
|
|
|
|
Пневма на этой машине есть, настройки подвести тоже. Я бы приветствовал активный Задний диф. с возможностью блокировки, систему выравнивания кренов тоже. И спорт. выхлоп.
Но, ребята, я же из не из новых машин выбираю и в определённый бюджет. Для б/у машины в ней много плюсов - сохранность, пробег, гарантия. Атмосферный V8 - очень хочу поездить именно на такой. К тому же, для меня это первый Порше. Если в целом понравится, то есть куда расти - есть Турбо со всеми вкусностями.
|
|
![](images/misc/quotes/quot-bot-left.gif) |
|
![](images/misc/quotes/quot-bot-right.gif) |
|
Для б/у 958 дорест, как-раз можно взять турбо со всеми наворотами по цене обычного дизеля. А у новых разбег может достигнуть 3-х раз в цене, 5 или 15 лямов.
И ты думаешь, что гарантия, пробег будут зависеть от того, турбо это или с-ка?