Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2008, 16:27   #120
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может кто не знает-кнопка автоматической рециркуляции воздуха
Принцип работы датчика состава воздуха:
t Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в окружающем воздухе (в большинстве случаев бензиновые выхлопные газы и/или дизельные выхлопные газы) и вызывает переключение климатической установки блоком Climatronic в „режим рециркуляции“.
t Блок Climatronic распознает по сигналу датчика состава воздуха вид и интенсивность загрязнения воздуха. Затем в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности загрязнения атмосферного воздуха блок Climatronic решает:– При температуре наружного воздуха приблизительно больше + 2 °C уже при незначительном увеличении концентрации вредного вещества включается режим рециркуляции– При температуре наружного воздуха приблизительно от + 2 °C до - 8 °C переключение в режим рециркуляции происходит лишь при более значительном увеличении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор.– При температуре наружного воздуха меньше, примерно, - 8 °C переключение происходит также лишь при заметном увеличении концентрации вредных веществ и только лишь примерно на 15 сек. (компрессор не включается).– Если концентрация снижается, то климатическая установка снова переключается на „режим подачи наружного воздуха“.
t Функция „Автоматическая рециркуляция“ может быть выключена в любое время. Если функция активна, то компрессор при запросе „Автоматической рециркуляции“ включается также при температуре наружного воздуха ниже + 2 °C. Но при температуре приблизительно ниже - 8 °C , также и в этом случае, работа компрессора невозможна.
t В автомобилях с „Автоматической рециркуляцией“ компрессор может быть включенным также при включенной вручную рециркуляции („клавишей циркуляционного воздуха“) до температуры примерно - 8 °C.
t Чтобы климатическая установка не работала постоянно в режиме рециркуляции в областях с воздухом с постоянно высоким уровнем загрязнения вредными веществами, датчик состава воздуха является самопрограммируемым (адаптирует свою чувствительность к загрязнению окружающей среды).
t Если уровень загрязнения вредными веществами наружного воздуха в течение долгого времени остается относительно высоким, то датчик состава воздуха начинает адаптацию к измененным условиям среды по настраиваемой программе, поэтому запрос на рециркуляцию при равномерно загрязненном окружающем воздухе, как правило, продолжается не более 12 минут. Если последовательно несколько раз возникает состояние предельной концентрации, то в этом случае климатическая установка может работать более длительное время в режиме рециркуляции.
t Для перестановки заслонок климатической установки требуется определенное время. Чтобы при внезапном увеличении концентрации вредных веществ (например, при пересечении облака дизельного выхлопного газа) до закрытия приточных заслонок вредные газообразные вещества не смогли попасть в салон с всасываемым приточным воздухом, установлен салонный фильтр со слоем активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр с этой задачей справиться не сможет и его необходимо заменить.
t Чтобы избежать слишком частого переключения „заслонок рециркуляции / приточного воздуха“, при незначительном увеличении концентрации вредных веществ в окружающем воздухе переключение происходит не сразу (датчик состава воздуха не посылает запрос на блок Climatronic ). Здесь является достаточным фильтрующего действия слоя активированного угля салонного фильтра.
t Чтобы избежать слишком частого переключения „заслонок рециркуляции / приточного воздуха“, запрос датчика состава воздуха для „Автоматического режима рециркуляции“ сохраняется в течение, как минимум, 25 сек (минимальная длительность воздействия), даже в том случае, если концентрация вредных веществ в воздухе сократилась настолько, что нет уже необходимости включения режима рециркуляции.
t Если компрессор выключен (например, в режиме работы „Econ“), то максимальная продолжительность „автоматического режима рециркуляции“ ограничивается блоком Climatronic примерно до 15 сек. во избежание запотевания стекол.
t Чтобы как можно быстрее удалить конденсат запотевших стекол, блок Climatronic в режиме работы „Defrost“ не позволяет включить режим рециркуляции.
t Датчику состава воздуха необходимо примерно 30 сек., чтобы после включения зажигания подготовиться к работе (время нагрева). В это время не посылается запрос датчиком для состава воздуха в блок Climatronic для включения „Автоматической рециркуляции“.
t Под датчиком состава воздуха понимается высокочувствительном электронный элемент, который может быть поврежден при непосредственном контакте с растворителями, топливом и с определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики состава воздуха в местах, где есть возможность контакта с такими субстанциями.
Вот такие дела!!!

Последний раз редактировалось 2vl; 10.12.2008 в 17:09. Причина: чуток форматирование поправил чтоб читалось удобней
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием