Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2019, 17:05   #14
gas_uk
Иногда заходит
 
Аватар для gas_uk
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 30
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль gas_uk   Посмотреть альбомы gas_uk   Добавить gas_uk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
Может, азотирование не требуется? Сталь-то неизвестно какая.))

Хромистая или пружинная сталь с мартенситной структурой или без у приличных производителей идет всегда чем-то "покрытая" - иногда они хромированы, иногда азотированы + может быть и молибден, и керамика, и алмазное покрытие и т.д. Конечно, ни один из промышленников не раскроет свои наработки и зависимости, полученные результатами практических тестов

Из моей, пожалуй, незначительной практики - на турбовых моторах хорошо показывают себя кольца ryken (в паре с поршнями solo) - они всегда азотированы (ну, по крайней мере, компрессионное) - основа у них - хромистая сталь - но на моторы porsche у них нет ничего ((((

Хром на кольцах по мне имеет один огромный минус - когда его "прижигает" - вопрос образования на нем локальных отрывов покрытия или закрепления продуктов неполного сгорания - вопрос времени

Про гильзы с разными буртами процетирую одного расточника - "хорошая гильза - гильза с равной стенкой - и блок цел и поршень стабилен" - а вот доводы слово в слово не приведу - смысл в физ свойствах разницы металлов по скорости теплообмена и сопутствующей нагрузке на сопрягаемые поверхности + много мата на тему производителей, мотористов, запчастей и т.д. )))))))))))

Про бестолковость курения мат части - это факт - 300 страниц теории, которую никогда не смогу применить на практике (((((((((
__________________
"Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина..." - Сун Цзы
gas_uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием