|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Может, азотирование не требуется? Сталь-то неизвестно какая.))
|
|
|
|
|
|
Хромистая или пружинная сталь с мартенситной структурой или без у приличных производителей идет всегда чем-то "покрытая" - иногда они хромированы, иногда азотированы + может быть и молибден, и керамика, и алмазное покрытие и т.д. Конечно, ни один из промышленников не раскроет свои наработки и зависимости, полученные результатами практических тестов
Из моей, пожалуй, незначительной практики - на турбовых моторах хорошо показывают себя кольца ryken (в паре с поршнями solo) - они всегда азотированы (ну, по крайней мере, компрессионное) - основа у них - хромистая сталь - но на моторы porsche у них нет ничего ((((
Хром на кольцах по мне имеет один огромный минус - когда его "прижигает" - вопрос образования на нем локальных отрывов покрытия или закрепления продуктов неполного сгорания - вопрос времени
Про гильзы с разными буртами процетирую одного расточника - "хорошая гильза - гильза с равной стенкой - и блок цел и поршень стабилен" - а вот доводы слово в слово не приведу - смысл в физ свойствах разницы металлов по скорости теплообмена и сопутствующей нагрузке на сопрягаемые поверхности + много мата на тему производителей, мотористов, запчастей и т.д. )))))))))))
Про бестолковость курения мат части - это факт - 300 страниц теории, которую никогда не смогу применить на практике (((((((((