Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2019, 17:10   #88
Mad-Cars
Ремонт двигателей
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Mad-Cars   Посмотреть альбомы Mad-Cars   Добавить Mad-Cars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый день! Благодарим Максима за то, что проинформировал о дискуссии в данной теме.


Изначально прочитав отзыв складывается впечатление, что это антиреклама, человек только что зарегистрировался, первое сообщение и негативный отзыв.


Тем не менее, данный автомобиль был у нас в ремонте. Порше Панамера 4.8 атмосфера.



Далее по пунктам. Владелец автомобиля записался на 14-е апреля чтобы успеть забрать автомобиль до майских праздников. В срок машина не была сдана в ремонт, так как была в другом сервисе на полной покраске. Прецедент, что заболел моторист – да, имел место. Все мы люди. Далее майские праздники. 21-го мая машина была сдана. Общая сумма 313340 руб. В эту сумму включена гильзовка, замена ГРМ, вкладыши, замена направляющих выпускных клапанов, все работы, прокладки, стартер и т.п.


Гарантия 1 год или 50000 км пробега, что наступит раньше. Таким образом машина на гарантии.


Масло. Масло было в уровень. Проверяется на каждой машине перед сдачей в обязательном порядке, не в наших интересах недолить и попасть на гарантию.


Клапан. Да, на клапане с одной стороны по какой-то причине был подплавлен пластик, что заметили ещё при разборе мотора. Но! Его проверили. Он нормально функционировал, поэтому менять его не стали. Владельцу при сдаче автомобиля сделали диагностику пивисом в его присутствии, никаких ошибок не было. По телефону владелец сказал, что поменяет клапан сам, так как ехать далеко.


Антифриз. Любая машина проходит у нас обкатку 4 часа в разных режимах. Ни одной утечки или капли не было, ни смотря на то, что большая часть системы охлаждения на данном автомобиле была до ремонта собрана из шлангов на обычных червячных хомутах (ну кто-то когда-то так сэкономил). В любом случае если есть утечка – обращение по гарантии и все моменты устраняются.


Далее. Владелец позвонил нам спустя примерно 2-3 недели, сообщил, что расход масла «дикий». Спросили про клапан вентиляции картерных газов. Владелец сказал что менял и проверил. Но чудес не бывает! В моторе всё заменено, даже направляющие клапанов. И тут выясняется, что владелец менял мембрану, которая была порвана. Менял ещё до ремонта двигателя на «неоригинал», при этом вытянули пружину КВКГ чтобы «получше прижимала». Странно, вот приходите Вы к врачу, Вас спрашивают, что болит? Вы же не говорите ему «догадайтесь». Почему сразу не сказать, что что-то делали с КВКГ? Непонятно.


Далее. Договариваемся, что владелец пригонит машину по гарантии в определённую дату, так как он склонен считать, что клубы дыма никак не соотносятся с КВКГ. Суть претензии – сильный дым, угар масла. Также течь антифриза. Владелец хочет в этот же день уехать. Выявляется течь теплообменника. Небольшая, но всё же. С одного из червячных хомутов, но тоже немного… А антифриз уходит…. Куда? Как и говорили клиенту при первой сдачи машины – течёт радиатор печки. О чём владелец знал, и сказал что будет пока ездить так, «менять радиатор сложно». В салоне ни то что запах антифриза, даже стёкла запотевают. Дым – клапан в сборе под замену. Плюс имеет место течь масла из вакуумного насоса. Безусловно течь в старом теплообменнике, замена КВКГ, и вакуумного насоса – это негарантийный случай. НО! Их замену производили за символическую стоимость, и владелец это знает. Итак, меняется теплообменник, вакуумный насос, КВКГ. Дым сразу пропадает, утечек антифриза нет, кроме того же радиатора печки. Клиент сообщает, что недостаточно финансов оплатить запчасти и работы. Общая сумма 21500 руб. Это запчасти плюс работа. Отдаёт часть, обещает, что 6500 на следующий день перекинет на карту. И пропадает. Телефон выключается и так и не работает до сегодняшнего дня. Таким образом дальнейшая судьба машины нам неизвестна.


Любую критику мы воспринимаем, делаем из неё выводы, принимаем меры, улучшаем качество. Но критика должна быть обоснованной. Автомобиль у владельца на гарантии, от гарантийных обязательств мы никогда не отказываемся. Телефоны у нас те же и не меняются.


С Уважением,
Mad-Cars Мотор-Сервис.
__________________
_____________________
Mad-Cars
Mad-Cars вне форума   Вверх Ответить с цитированием