|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ты не с той модели начал вот и каен не зашел .
Скажу тебе по секрету , кайен с нормальным мотором это совсем другая машин по ощущениям, если дохляк не раскрывает прелестей кузова , то заряженные версии слегка перекрывают , добавляя адреналина вождению
|
|
|
|
|
|
Каена турбо с у меня не было, врать не буду. Но был бмв X6M на бескатовой прошивке, 4,2-4,3 до сотки ехал стабильно в сухую, и если честно не зашло. Избыток этой мощности при моей городской эксплуатации мне просто ни к чему, при том ежегодный налог в 85 подай, бенз сотый по 1500 в день подай, имхо бессмыслица для меня ) Спору нет, испытываешь некое чувство превосходства, когда есть большой запас мощности под педалькой. Но меня это не особо вштыривает )
Зато по кайфу именно внешний вид авто, при этом не китайские копии и реплики обвесов, а именно штатный обвес типа BMW X5M (именно обвес а не М пакет), или Porsche Cayenne GTS / Turbo. Так же люблю красоту салона, идеальные для меня цвета или чисто черный, или черный верх и них и рыжие сидения.
При всем при этом, у меня нет цели одеть машину в обвес, чтоб все думали что это Мка или турбак заряженный. Мне просто по виду нравятся эти обвесы, и чисто мое субьективное мнение, что BMW X5 E70 и Porsche Cayenne 957 в штатном исполнении очень угрюмые автомобили. Поэтому, если обобщить, то мне очень нравится как авто смотрится внешне. А по двигателям, я давно определился с дизельными моторами, так как это оптимально и по налогам (как правило до 250 л.с.), так и по расходам.
Да и едут дизеля бодро с возможностью чипа. Выжать 7-7,5 секунд легко без каких либо доработок (т.е. обычный stage 1), разница с атмосферой 4,5 или 4,8 будет меньше секунды... смысл платить в разы больше ради этой разницы не вижу.