Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2019, 02:28   #11
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaniilmotПосмотреть сообщение
А может кто скажет какие процедуры( замены/регенерации) абсолютно обязательны как Отче наш при гильзовке. А ток так однозначного алгоритма и содержания я не нашёл на форуме. Просто борюсь меня люто нагрелись эти поляки( как же не наеать украинца) и есть подозрения что они толком ни чего и не делали. В двигателе что то цикотит- говорят это норма так работают эти двиги, это форсунки. В мастерской 7 кайенов говорю заведи послушаю- говорит все на ремонт мертвецы, не эталон для тебя

Большинство отталкиваются исключительно от бюджета с целью, по возможности, потратить как можно меньше средств.
Смысл в гильзовке именно в экономии. Если менять всё подряд - то бюджет можно растягивать до бесконечности.

PS Из того что нужно делать обязательно - это гильзовать все цилиндры. Менять все поршни (ну или хотя бы кольца, что будет не значительно дешевле чем поршень в сборе). Менять вкладыши коленвала. Остальное уже по состоянию.
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье)

Последний раз редактировалось alex-turbo; 02.09.2019 в 02:32.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 11:37   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Большинство отталкиваются исключительно от бюджета с целью, по возможности, потратить как можно меньше средств.
Смысл в гильзовке именно в экономии. Если менять всё подряд - то бюджет можно растягивать до бесконечности.

PS Из того что нужно делать обязательно - это гильзовать все цилиндры. Менять все поршни (ну или хотя бы кольца, что будет не значительно дешевле чем поршень в сборе). Менять вкладыши коленвала. Остальное уже по состоянию.

И самое главное то забыл добавить - это найти причину порыва масляной пленки и контакта поршня (любой точкой) о стенку цилиндра.
А тут причин может быть множество и они готовы в очередь выстроиться.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 10:27   #13
Griffa
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 39
Адрес: UK

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Griffa   Посмотреть альбомы Griffa   Добавить Griffa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaniilmotПосмотреть сообщение
А может кто скажет какие процедуры( замены/регенерации) абсолютно обязательны как Отче наш при гильзовке. А ток так однозначного алгоритма и содержания я не нашёл на форуме. Просто борюсь меня люто нагрелись эти поляки( как же не наеать украинца) и есть подозрения что они толком ни чего и не делали. В двигателе что то цикотит- говорят это норма так работают эти двиги, это форсунки. В мастерской 7 кайенов говорю заведи послушаю- говорит все на ремонт мертвецы, не эталон для тебя

При разборе обязательно поменять все прокладки, и резинки, сальники на новые оригинальные! Также Масло съёмные колпачки, посмотреть состояние цепей, натяжителей и фазовращателей, по возможности заменить на новое оригинальное! Далее осмотреть навесное оборудование по возможности поменять шкивы, ролики и ремни, все оригинал!
У меня тоже цокот на горячую после гильзовки через 500км, так и не разобрались что это, то-ли нвтяжитель шумит то-ли гидрик один.
Posted via Mobile Device
Griffa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 14:10   #14
alexmargo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 289
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль alexmargo   Посмотреть альбомы alexmargo   Добавить alexmargo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тоже кстать гильзованый цокает чутка....
__________________
Porsche Cayenne Turbo S
alexmargo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 02:57   #15
Daniilmot
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 12
Адрес: Польша

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Daniilmot   Посмотреть альбомы Daniilmot   Добавить Daniilmot в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И снова всем привет. Мучали меня сомнения что что то сделано с авто не так

Отдал знакомому механику на « экспертизу»:
Свечи разные и старые да ещё и не иридий( перед постановкой на гильзовке был новый иридий ставил )
Что то с аккумулятором или генератором пишет постоянно ошибка варининг бытери/генератор ( не удивлюсь если подкинули уставший)
И самое хреновое- сделали эндоскопом первый в Лёвом ряду цилиндр( другие даже не смотрели) и вот такие кадры. Скажите- это снова начинаются задиры? Мне так через жопу гильзанули?убивать их( мастеров)?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9480FF78-4A6D-4628-B56D-926982926D1F.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	56.6 Кб
ID:	81222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2FCD49C7-C34B-42F9-B96E-33D4F3C2B1C2.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	41.7 Кб
ID:	81223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C3A67843-78E8-4B0C-A8DF-655C03BDACA8.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	45.2 Кб
ID:	81224  
Daniilmot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 08:46   #16
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaniilmotПосмотреть сообщение
И. Скажите- это снова начинаются задиры? Мне так через жопу гильзанули?убивать их( мастеров)?

Задирой нет, есть "хон"
Царапины на стенках это от края колец
Страшного ничего нет
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 14:07   #17
Daniilmot
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 12
Адрес: Польша

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Daniilmot   Посмотреть альбомы Daniilmot   Добавить Daniilmot в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Задирой нет, есть "хон"
Царапины на стенках это от края колец
Страшного ничего нет

То есть паниковать не надо?. Все правильно отгильзовано? А то я уже подготовил судебный иск по возврату денежный средств.

Daniilmot добавил 17.09.2019 в 13:07
Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Задирой нет, есть "хон"
Царапины на стенках это от края колец
Страшного ничего нет

И ещё- я так понимаю хон- это те насечки в горизонт( параллельно « дну цилиндра». Да они должны быть на чугунной гильзе. А вот я спрашиваю про вертикальные царапины или что это?? Как кольцами процарапано. Ребята хелп!!!

Последний раз редактировалось Daniilmot; 17.09.2019 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
Daniilmot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 20:33   #18
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaniilmotПосмотреть сообщение
То есть паниковать не надо?. Все правильно отгильзовано? !

Правильно или нет, только после вскрытия можно определить.

Vetal 72 добавил 17.09.2019 в 19:33
Цитата:
Сообщение от DaniilmotПосмотреть сообщение
Т А вот я спрашиваю про вертикальные царапины или что это?? Как кольцами процарапано. Ребята хелп!!!

Когда новые кольца подгоняют под размер (точат) остаются острые края от этого происходит царапины на гильзе
__________________

Последний раз редактировалось Vetal 72; 17.09.2019 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 01:15   #19
Daniilmot
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 12
Адрес: Польша

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Daniilmot   Посмотреть альбомы Daniilmot   Добавить Daniilmot в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Правильно или нет, только после вскрытия можно определить.

Vetal 72 добавил 17.09.2019 в 19:33


Когда новые кольца подгоняют под размер (точат) остаются острые края от этого происходит царапины на гильзе

Значит это все не повод для паники? Значит сделано все в нормах допустимого? Или стоит вернуть деньги и разнести их?
Daniilmot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 13:18   #20
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaniilmotПосмотреть сообщение
Значит это все не повод для паники? Значит сделано все в нормах допустимого? Или стоит вернуть деньги и разнести их?




Как можно по вашим фотографиям определить, нормально вам собрали мотор или нет? По ним можно лишь сказать, что ПОКА задиров нет. Чтобы понять, что и как собиралось, нужно иметь точный список того, что вам поменяли в этом моторе и на что именно. Можно на оригинальных запчастях всё собрать, а можно из говна и палок слепить.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла Vlad- Основной форум 45 12.12.2019 14:25
Стучок после гильзовки Nekkro Двигатель и КПП 23 10.01.2019 16:38
После гильзовки мотора расход масла Роман333 Обмен опытом 4 12.10.2015 20:55
обкатка после гильзовки Валдис Советы профессионала 20 05.05.2013 19:27
Порш после гильзовки. Drunya 001 Двигатель и КПП 20 10.05.2012 17:33


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub