|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну начинается)))
Столько уже написано, про то, что лучше пенять все в сборе и ставить vdo - но все равно каждый подходящий к этой проблеме выбирает сложный путь. С заменой сначала фильтра, потом одного насоса на какой нибудь китай, потом второго на китай и в итоге все равно приходят к vdo.
Зачем вам лишние движения и лишние расходы? Просто вбейте в яндекс "замена топливных насосов кайен" и найдёте кучу инфы, в том числе и по опытам установки разной мути.
На моей памяти все кто ставил крауфы и прочие поделки - радовались от двух недель до полугода.
Posted via Mobile Device
|
|
|
|
|
|
Я делаю все сам, вытащить насос и заменить его там работы на полчаса. Ну час максимум. Поэтому и занимаюсь такой фигней
Так а что, отдельно картридж фильтра тоже менять нельзя чтоли? Там то в чем проблема?
Чем померить давление в рейке тоже есть, так что особо не вижу проблем в частичных заменах. Поменял один узел -> замерил давление -> сделал выводы
Да и с насосами всё понятно, откровенный китай ставить не хочу. Поэтому и спрашивал про номера насосов отдельно - может быть от того же BOSCH можно что подобрать по размерам и параметрам. По качеству будет не хуже VDO в сборе, а по цене в 2 а то и 3 раза дешевле. А насчет реставрации... что там дохнет то в старых насосах? Щетки?