|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открутил площадку крепления ремня, разрезал коврик, открутил крышку. Внутри на прижимной планке (та что прижимает флянец с фильтром к баку) герметик-клей (или что то похожее) переходящий на сам бак - своего рода пломба. Не знаю, это с завода так? Если с завода, то ничего не менялось. Ну и судя по болтам там тоже все без царапин. Так что походу все заводское и за 370к туда никто не лазил.
Посмотрел на флянец с фильтром - стоит разборный со сменным картриджем. Картридж заказал отдельно, как поменяю его - отпишу. Хотя вероятность того, что чтото изменится крайне мала - бак чистый, весь бенз прозрачный, на дне минимум грязи, так что полагаю, что и фильтр будет чистый.
По поводу насосов. Там же стоят простые погружные насосы в этих корпусах, насколько я понимаю. Корпуса разборные, насосы можно извлечь.
Как насчет реставрации насосов или замены именно самих насосов без замены корпусов? Может кто менял, есть номера отдельно насосов? Скажем на какие BOSCH
|
|
|
|
|
|
Я менял фильтр на 130. Бак тоже был суперчистым, а фильтр был страшенно грязным. Меняй всё сразу.
Тем более цены сейчас на крауфы и Satы весьма вменяемые.
https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell...560954870.html
https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell...560954868.html
Уже в корпусах. Я такие поставил ради забавы. Хотя родные в полном порядке