Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2019, 15:35   #1
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Стоимость моего 955 турбо

Всем привет.

Может не очень корректный нынче вопрос... Прежде чем высталяться, хочу попробовать узнать.
Сколько стоит нынче машинка, чтобы ее реально кто-то купил? Но за копейки в разбор, или просто за копейки - отдавать жалко. Аппарат живой. На автору видно цены, но машины так долго там стоят при сотнях просмотров... Ведь просматривают, значит интересуются, интересуются, но не берут...

Мой: 955 турбо 2003 год, модельный 2004. Оригинальный, но местами уже, понятно, ремонтированный, даже от времени, обвес Gemballa, впрочем, неценителей - этим точно не удивить :-) я так вообще, перввый раз узнал, что что-то на нем нестоковое - когда первый раз повез его поменять в зеркале повторитель поворота...

С самого начала в одной семье. 2.5 года назад перешел уже к нам с супругой (в рамках этой же семьи) с 92 тыс пробега. ПТС - дубликат. Оригинал потеряли, и восстановили перед тем, как отдать авто нам.

Сейчас 130 тыс пробег.
Камеры нет. TV, DVD, MP3 нет. Голова - штатная PCM 2.0. Есть телефон и он работает. Вебасто работает.
В машине работает всё. То, что вдруг ломалось или хотело сломаться, проблемы устранялись. Теми, кто в этих машинах разбирается :-)
Мотор не гильзованный. Осмотр там 5 тыс км назад ничего криминального не выявил.
Что за это время было сделано:
- Менялся мотор раздатки.
- Менялись на алюминевые патрубки охлаждения.
- Замена карданного вала, пока еще не шумел, не вибрировал, но визуально муфта приказала долго жить.
- Замена короткой косы в АКПП (разъем внизу был в масле, до блока не дошло, видимо, недавно началось).
- Замена сальника гидротрансформатора. Стоимость сальника в 15 раз меньше стоимости работ по его замене :-)
- Все, что требовалось поменять по подвеске (рычаги и т.п.) - поменяли.
- Заменил 1.5 года назад АКБ.
- Как только были замечены следы масла на моторе, заменены прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, сальники под клапана фазовозвращателя, заодно и свечи (BERU), а также расширительный бачок (т.к. старый был замечен в едва заметном подтекании по шву, крышка бачка). Тогда же смотрели эндоскопом.
- Заменили клапан вентиляции картерных газов (тройник). Визуально он был нормальным, думал, может просадка оборотов при торможении уйдет - не ушла.
- Заменили топливный фильтр.
- Заменили оба расходомера (начала машина тупить при резком разгоне и выскакивали ошибки), одну лямбду, на которую пивис ругался - все ошибки ушли.
- Передний бампер привели в порядок с переклейкой креплений бампера, стаканов парктроников, старые мертвые фонарики выбросили, новые "гембаловскее" поставили (доп. дальний, туманки). Все вычистили, покрасили, подмятые камушками и шмелями сетки заменили. Фотку вида спереди-сбоку прилагаю.


Из не сильно криминального, с чем езжу и не прогрессирует:
Масло ест до 1 л на тыщу.
Левая турбинка подъедает маслице. Но озадачиваться ремонтом турбины не вижу смысла, пока она работает и пока не нужно по другой нужде мотор снимать, к тому же, эфект исправной турбины все равно будет временным. Турбины давят если не 0.8, то 0.75 точно, под прямым углом на стрелку не могу посмотреть. При совсем резком ускорении может турбинка подсвистывать.
При плавном торможении, перед остановкой, есть просадка оборотов (посты на форуме).
Все жидкости, в т.ч. в коробке, редукторах, ессно, заменялись.

Жалко конечно, но, продолжать вкладываться и сохранять как-то уже не хочется. Конечно, пока он не уйдет, я это делать буду.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190526_090406.jpg
Просмотров: 0
Размер:	367.6 Кб
ID:	81077  

Последний раз редактировалось alexno; 06.08.2019 в 11:10.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием