Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2019, 00:49   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=виктор бар;1084201]
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Ну а где вытяжка цепи - там рядом и перегрев поршней. А это задиры гарантированно.
Не пугай человека, почему все думают самое худшее, автомобиль создан не для того чтоб ломаться!!!
Руслан, по порядку что написал выложи. насосы пишешь в норме, а давление на насосах мерил?


и это тоже

Я полагаю, что человек должен знать хронологию диагностики при выявлении подобного рода неисправностей.
Фазы как ни крути - это первое. Насосы, катушки, свечи - хронология вторичности.

Если у человека S-ка, а не турбо - то даже уставшие чутка насосы по давлению (и соответственно по временному проливу) - вполне себе обеспечат достаток в максималке двайва.

Сейчас ТС нужно сделать диагностику углов валов и далее ситуация всё покажет. Может и насосы уже изношены. С насосами проще и дешевле сделать ребилд машины. С цепью как бы подороже ситуация.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием