Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2019, 12:29   #4
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я конечно предложу следующее:
1) замерить пусковой ток стартера
2) замерить ёмкость батареи.

На новом стартере у мотора V8 летом эта цифра в пике до 250Ампер. Со временем стартер изнашивается и начинает по настоящему жрать - вплоть до 450А (так было у меня). Такому "хавальнику" нужна батарейка с ёмкостью мама не горюй.
Без выяснения этой цифры ко второму пункту лучше не переходить. Нужны токовые клещи с замерами постоянного тока, в т.ч. в максимуме и где-то 2 минуты свободного времени.
Ну а второй замер - это по сути замер батарейки на кончину. Нормальная сотка (например бош сильвер) у меня за три года умерла со своего номинала до 83-85 А*ч. Для стартера жрущего(450А) - этого даже летом маловато, а для нового (250А) - еще на 10 лет хватит. Для замера ёмкости тоже нужен прибор (например Scat-T).
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Konstantin1988 (26.07.2019)