Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2019, 15:08   #6
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 416
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aero777Посмотреть сообщение
Машине легче дышать в разы, каталики очень душат
Звук поменяется к более приятному басу, движку легче дышать
А то что пованивает, ну так сзади не стоять и не нюхать)

с чего вдруг его "душит" и с чего "легче дышать" ?

современные катализаторы проектируются так, что скорость потока через катализатор равна скорости до него, катализатор в диаметре в несколько раз шире трубок до него и общая площадь сечения свободных от керамики отверстий должна быть равна площади сечения до него.
если катализатор не забит и исправен, то ничего он не душит.

как раз удаление катализатора и установка кастомных прошивок типа евро 2 больше вопросов должно вызывать. кто там их писал и как и как они на ресурсе скажутся большой вопрос.

если катализатор не забит а просто деградировал, то конечно ошибки будут появляться и двигатель перейдет в аварийный режим, тогда да, будет работать в нестандартном режиме, но в этом случае проще микропроцессорный блок поставить эмуляции нормальной работы, имхо всяко лучше чем его вырезать
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием