|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машине легче дышать в разы, каталики очень душат
Звук поменяется к более приятному басу, движку легче дышать
А то что пованивает, ну так сзади не стоять и не нюхать)
|
|
|
|
|
|
с чего вдруг его "душит" и с чего "легче дышать"
?
современные катализаторы проектируются так, что скорость потока через катализатор равна скорости до него, катализатор в диаметре в несколько раз шире трубок до него и общая площадь сечения свободных от керамики отверстий должна быть равна площади сечения до него.
если катализатор не забит и исправен, то ничего он не душит.
как раз удаление катализатора и установка кастомных прошивок типа евро 2 больше вопросов должно вызывать. кто там их писал и как и как они на ресурсе скажутся большой вопрос.
если катализатор не забит а просто деградировал, то конечно ошибки будут появляться и двигатель перейдет в аварийный режим, тогда да, будет работать в нестандартном режиме, но в этом случае проще микропроцессорный блок поставить эмуляции нормальной работы, имхо всяко лучше чем его вырезать