Круиз контроль на 955 турбо - как разгоняется?
Всем привет.
Хочу спросить у владельцев 955 турбо с куруиз контролем.
Как у вас разоняется авто после повторной активации круиза после торможения?
Раньше, 2 года назад, когда на морэ ездили, по трассе ставил 130 и езал. Приходилось притормозить, ехать около 80 кмч несколько сот метров. Потом рычажок деогаешь для переактивации, примерно 1-2 секунды машина думала и начанала уверенно разгоняться с вдавливанием в кресло, быало, переходит на ступень ниже передача, стрелка наддува турбин уходила вправо, при достижении ранее установленных 130 кмч, машина ехала эти 130 кмч, причем достижение этой скорости физически по телу не ощущалось.
Как недавно стал отмечать (несколько месяцев назад). Те же вводные данные, но при повторной переактивации круиза, ничего по скорости не меняется секунд 5, потом начинает разгоняться, но без особого вдавливания в кресло, 100 % переходит на ступень ниже, и чуть бодрее разггоняется. По достижении установленной скорости, это ощущается физически, как если бы ехал без круиз и сбросил газ - т.е. телом чувствуется замедление.
А как у вас?
|