|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
это турбо 2007 года выпуска (модельный 2008), когда турбоС не существовало вообще.
|
|
|
|
|
|
Ну вообще судя по Вики как раз таки Turbo S был в 2008-2010. Имеется в виду модельный ряд. А то, что он мог быть выпущен с конвеера в 2007, это уже отдельная история и это вроде норм. По крайней мере в США авто, выпущенное где-то в июне или около того запросто может считаться уже модельным рядом следующего календарного года:
https://en.wikipedia.org/wiki/Porsch...bo_and_Turbo_S
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
владельцы пятерочек и магнитов - миллиардеры
|
|
|
|
|
|
Я знаю, но тут я просто не хочу подсчитывать их деньги. Думаю, что более 10 дилершипов стоит тоже небось не менее пол ярда зелени.
-------------------
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможно так и есть. Для меня честно говоря, было большим удивлением, что процентов 90 кайенов с мотором 3.2 из Америки, при том, что там наоборот любят машины по 5-6 литров) Странная тенденция!
|
|
|
|
|
|
Из Америки может потому, что дешевые они тут? Или в том числе потому, что ввозить 4.8 литра в Россию будет стоить немалых денег. Я не изучал цены. Любят тут разные машины.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У Вас вопрос именно в покупке машины с оригинальным обвесом Techart? Есть оф. представительство ателье?
|
|
|
|
|
|
Ага, только оригинал. Представительство есть. Я им закинул уже имейл, чтобы прислали цены на несколько позиций. Но есть вариант из из Германии заказать прямо в Techart.
-------------------
Мне иногда кажется, что проще купить машину в Европе/России или СНГ и ввести в США или уже тут в США найти Кайен Turbo S в отличном состоянии и накрутить на него обвес итд.