Привет одноклубники. 4.5 S 2003 года. Тоже занялся такой проблемой пинок был при переключении со 2 на 3. долго думал хотел уже делать, по рекомендации поменял кодировку на Q7 чтоб по мягче шла ничего не поменялось. И тут у меня начала дергаться при движении в гору а на затяжном подъеме не тянет, стал искать причину нашел топливный насос давление 3 очка. поменял насос на китай, не сразу заметил но толчков стало меньше. полгода китай выдержал и сдох (вскрытие показало омно топливо фильтр засран как будто 10 лет ездил хотя вместе с насосом менял заправлялся только Роснефть, из колбы вылил черную жижу так пятно и осталось) заказал носос новый крафт поставил и о чудо пинков на коробе нет!!! просто нет!!!, вернул кодировку на место (Q7 не работает типтроник на руле) пинков нет. Ничего больше не делал даже ошибки не стирал. Я нахожу прямую взаимосвязь качественной работы топливной аппаратуры с коробкой,скорее всего комп берет идеальные условия для работы, а когда насосы давят мало то есть разница в угловых скоростях и идет пинок. Ничего не утверждаю, это мои предположения. Если есть какое мнение пишите.
|