Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2019, 20:00   #3
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Зачем вы вообще куда-то поехали? Чек не горел и машина ехала я так понимаю.
Вам по ушам наездили «диагносты» про связь колеса турбины и стрелки тахометра - что за бред. Сейчас вы даёте добро дербанить вашу родную турбину и вставлять от чего-то, что вроде как бы это само наверное подходит - ещё раз подумайте.
Поменяйте кольца патрубков турбин, нужно поменять обязательно болты фазовращателей или целиком фазовращатели. Для замены герметика на только передней крышке не обязательно двигатель снимать.

Solwenq добавил 12-05-2019 в 19:00
Если бы были проблемы с наддувом, чек сразу бы зажегся и наддув был бы ограничен.

Последний раз редактировалось Solwenq; 12.05.2019 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием