Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2019, 15:22   #28
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xondПосмотреть сообщение
Без проблем себе у официалов опустил . Пивисом вбиваешь высоту какую надо и машина калибрует заданные значения . Хочешь выше хочешь ниже . У меня был высокий - управляемость не ахти на скорости была. Сейчас опустили и сделали перед чуть ниже зада- управление стало чёткое но жёстче теперь .

xond, скажите пожалуйста какой у вашей машина двигатель? И есть ли система PDCC (антикрен)? Хочется понять влияние занижения пневмоподвески на управляемость. Дело в том, что у меня сейчас стоит PDCC и влияние среднего положения пневмы и нижнего сильно большой разныцы на управляемость не оказывает. Вот когда на предыдущем Cayenne Diesel PDCC не было, влияние нижнего уровня пневмоподвески и среднего на управляемость оказывало гораздо большее значение.
Вот поэтому и интересно, у вас есть в авто PDCC ?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием